За буйки не заплывать

Олег Браилов
Сцена 1

Плазменный телевизор, расположенный на стене, вещает канал "Москва 24" без звука.  Молодая девушка с бокалом вина сидит в кресле с телефоном в раках и что-то рассматривает.
Белые волосы, слегка волнистые, собраны в беспорядочный пучок на затылке. На девушке надеты короткие шорты и растянутая белая майка в пятнах неизвестного происхождения, на ногах белые носки, слегка стянуты вниз с черными от грязного пола подошвой.
Бокал в руках опустел и девушка, не отрываясь от телефона, на мониторе которого была ее фотография с мужчиной, наклонилась вниз к стоявшей на полу бутылке. Пусто. Взглянув на часы, которые показывали 22:00, девушка резко вскочила и побежала в прихожую. Сменив шорты на джинсы и накинув на себя ветровку и кроссовки она вышла из квартиры.

Сцена 2

Дверь открывается и в квартиру украдкой входит молодой мужчина. Это тот самый, который был на фото в телефоне хозяйки квартиры. В руках у него букет красных роз. Он входит в помещение стараясь не создавать лишнего шума. Осторожно закрывает дверь и проходит в комнату.
На стене работающий телевизор без звука, но в комнате никого нет. Он начинает ходить по всей квартире и заглядывать во все двери, но никого за ними не обнаружил. Улыбка, которая не покидала его выражения лица с момента входа в квартиру, превратилась в грустное разочарование.
Он опустил букет бутонами вниз и снова вошел в гостиную с телевизором. Мужчина сел на диван, все еще держа розы в руках и начал искать глазами пульт, чтобы включить звук. На столике он заметил бокал из-под вина, а наклонившись ниже заметил и пустую бутылку.
Словно ошпаренный кипятком, он вскочил на ноги и швырнул букет на пол. Подойдя к бутылке, мужчина поднял ее и понюхал горлышко. В ярости он вздернул руками и побежал на кухню, открыл шкафчик, где стояло мусорное ведро и швырнул туда тару. Раздался звон стекла. Он опешил и заглянул в мусорное ведро, там лежала еще одна бутылка. Мужчина хлопнул дверью шкафчика с такой силой, что дверь слетела с одной петли и повисла. С таким же грохотом закрылась и входная дверь за убегающим влюбленным.
Выбежав из подъезда, мужчина сел в машину и быстро уехал со двора. Девушка сидела на скамейки детской площадке и провожала машину взглядом. Когда машина скрылась с её поля зрения, она глубоко затянула сигарету и бросила ее под ноги, где валялись еще пять таких же окурков. Встав, девушка направилась домой с пакетом в руках.

Сцена 3

Зайдя в квартиру, она увидела беспорядок, который оставил мужчина. Девушка подняла валявшиеся розы и начала искать вазу по всей квартире. Ваза обнаружилась в спальне на комоде рядом с фотографией в золоченной рамке, где она с недавним гостем в обнимку и счастливые стоят на берегу моря. Девушка положила цветы на комод и взяла фотографию в руки.

«Крым. Полдень. Бухта в районе Судака. Она вышла на пляж, скинула с бедер парео и вошла в море. Волны приветственно прыгали на молодое загоревшее тело девушки, охлаждая его. Она нырнула под воду с головой, а вынырнув поплыла в открытое море, переплыв через буйки, расставленные для безопасности туристов. Заплыв был долгим, и девушка развернулась в обратную сторону к берегу. В какой-то момент она остановилась. На лице её была гримаса выражавшая боль и страх. Девушка продолжила движение к берегу, но на этот раз медленно расталкивая воду руками и совсем не двигая ногами. Тело приняло практически горизонтальное положение. Она останавливалась и пыталась достать рукой до нижней части ноги, но издавая стон, снова возвращалась к движению в сторону берега. Иногда, девушка ложилась на спину и с помощью рук продолжала движение в таком положение. До буйков было еще далеко. В глазах была паника, от того, что руки начали уставать, а голос, словно парализованный, не мог произнести ни слова, чтобы позвать на помощь. Волны подталкивали ее к берегу, но даже они не могли помочь, девушка все чаще начала скрываться под водой, уже не расталкивая воду, а хлопая по ней руками сверху. Последнее погружение было раковым. Сил на то, чтобы выплыть на поверхность уже не осталось.
Она очнулась на бегу. Выплевывая морскую воду и задыхаясь от потока воздуха жадно заполнявший её легкие, она держалась рукой за мужчину, который сидел над ней и поддерживал ей голову. Это был он – её спаситель, тот, кто так безжалостно швырнул розы на пол ее квартиры пять минут назад.»

Девушка открыла бутылку и налила вино в бокал и выпила его залпом, налила еще и начала плакать, над фотографией.

Сцена 4

Прошло три месяца.

Девушка входит в квартиру, на ней одета спортивная форма, а на лбу выступают капельки пота. Сняв кроссовки, она проходит в ванну, снимает одежду и заходит в душевую кабину.
На мобильном телефоне, который лежал на столике в гостиной на экране появилось уведомление: «Сообщение абоненту Любимый не доставлено»
Она вышла из ванной. Свежая кожа на лице выдавала румянец. Девушка взяла телефон и прочитала уведомление. Потом набрав номер, «Любимый», услышала женский голос: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети» Она бросила взгляд на фотографию в золоченной рамке и ушла на кухню.
Девушка сделала себе свежевыжатый сок из яблока и сельдерея и села за стол возле компьютера. На мониторе был текстовый документ с названием "За буйки не заплывать". Она начала писать, совершенно забыв про сок, только иногда отрывалась от монитора, переводя взгляд на экран мобильного телефона, который был пуст.

Сцена 5

Прошло два года.

Здание магазина «Книги». На главной витрине висит плакат с фотографией книги "За буйки не заплывать" и подпись: «Презентация от автора 24 июля в 17:00. Вход свободный».
Она выходит из магазина в деловом костюме и красивой прической, в руках держит букеты с цветами. Рядом толпятся люди в ожидании напоследок успеть сделать селфи. Она охотно соглашается и широко улыбается всем желающим в объективы. Когда толпа расходится, девушка направляется в сторону машины.
По дороге она роняет ключи, которые за ранее подготовила и держала в руках. Наклонившись осторожно, чтобы не уронить и цветы, она поднимает ключи и замечает спящего на скамейке грязного человека, а рядом стоящую бутылку водки. Она посмотрела на него и глубоко вздохнула.
Уже сев в машину, девушка взяла в руки свою книгу, которая лежала на переднем сидении и еще раз взглянула на спящего человека. Он, свернувшись в позу эмбриона, лежал не двигаясь.
Девушка вышла из машины с книгой в руках и подошла к спящему человеку. Брезгливо ткнув его пальцем, она поняла, что разбудить его не получится. Она взяла не допитую бутылку водки, которая стояла рядом с лавочкой и выбросила ее в урну, а вместо бутылки положила свою книгу.
В машине, она еще какое-то время понаблюдала за ним, а потом, нажав на газ уехала с парковки.

Сцена 6

Прошло два дня

Вечер. Девушка накрыла на стол ужин в гостиной перед телевизором. Села за стол и включала фильм. На экране началась заставка с эмблемой киностудии. Она нажала на паузу и вышла на кухню. Вернулась девушка с бокалом и бутылкой минеральной воды «Perrier». Усевшись по удобнее, она налила воды в бокал и нажала на Play. Раздался звонок в двери.
Притаившись на минуту, девушка задумалась, но звонок снова прозвучал. Она нажала на паузу и пошла открывать дверь.
На пороге стоял, тот самый мужчина, который спал на лавочке. Она узнала его по одежде. Он держал в руках ее книгу и молчал. Девушка не понимала, что он хочет и даже испугалась. Она хотела закрыть дверь, но его глаза остановили её. Он был грязный и от него воняло смесью перегара и мусорной гнили, лицо, заросшее бородой, было ей не знакомо, но глаза смотревшие безобидно моляще и предано, ей кого-то напоминали.
Они стояли и молча смотрели друг на друга. Молчание нарушила его улыбка и девушка тут же улыбнулась в ответ. Она бросилась ему на шее и не замечая жуткого запаха, который исходил от него, обнимала, все крепче и крепче прижимаясь к нему. Он ответно обнимал её, не выпуская книгу из рук.