Снова вниз

Сурова Мария
- Странное ощущение. Врагами встретились, друзьями расстались. – задумчиво проговорил Семён, глядя вслед нежданным знакомцам. Солнце начинало садиться и окрасило небо в золотистый цвет. Оно светило вслед уходящим и те казались окруженными солнечным ореолом. У леса ребята обернулись, помахали оставшимся, оборотились и потрусили, помахивая хвостами в лес.
-Да, действительно. Ощущение тепла какое-то. Ведь всё с драки началось, а расстались…ну, хорошими приятелями точно. По ощущениям.

- Ага. А некоторые, вообще, возможно свою любовь…ой, ты чего? – засмеялся Семён, удерживая Алёну.
- Алён, ну чего ты? Алексей, между прочим весь день с тебя глаз не сводил, пылинки сдувал, лучший кусок шашлыка подавал. – Наташа улыбнулась.
-Да ладно вам.  – Алена нахохлилась, но видно было, что ей приятно.

- А ребята нормальные. – Макар хлопнул себя по бедру.
- Ребят, всё естественно, потому что, во-первых, нет вражды между нами изначально. Зато есть общее, то что нас пугает, объединяет. Они тоже рады тому, что не одни. Ну сами же знаете, жить в, практически замкнутом мире…а тут новые знакомые, такие же, как и они. Ну и, - Мара чуть запнулась. – Простите, но я немножко, немнооожечко на всех повлияла.
- Что???

- Ну, не сердитесь. Не то, чтобы повлияла. Просто убрала раздражение, злость. То, что мешало поговорить. Вот и всё.
- Ну и правильно сделала. – Антон подмигнул девушке.
- Слуушайте, а какие у нас помощники крутые сегодня были! – Наташа захохотала. – Я чуть в голос не засмеялась, когда наши малыши двоих в воздух подняли.
- Это точно. Вы то заняты были, а мы смотрели. Сергей толькг не выдержал, тоже в драку полез. – Антон засмеялся. -  Как он за шкирку этого, Николая!
- А Жека?! Ай, умничка! Как он!
- Жека молодец. А меня чуть не порвали. Как трое навалились, я аж в панику впала.

Ребят прорвало. И они наперебой начали рассказывать друг другу кто что чувствовал, кто что видел.
Когда выдохлись, Мара устало сказала:
- Ребят, мне вниз надо. Как будто тянет что. И, Макар, Антон, вы мне нужны. И Драко. Чувствую. Давайте все спать, а мы пойдем. А? Поможете? Пожалуйста. Мальчики, я знаю, что поздно и что устали, но…

- Марусь, ну ты ещё поуговаривай нас. Мне так вообще интересно там побывать. Только как-я-то туда спущусь? – Антон улыбнулся.
- Не знаю. Я вообще туда только во сне…а нет, было один раз просто ночью.. Наверное. Получится. Я так чувствую, что надо вместе.
- Ну, пошли.
- Давайте, ребят, пока. До завтра. - Маруся улыбнулась оставшимся, помахала рукой.

Заходящее солнце трогало вершины елей. Мара и Макар обернулись. Мара мотнула мордой, показывая Антону на спину.
- Э, нет, я не буду садиться – Антон засмеялся. – Давай я просто подержусь за тебя.
Парень взялся за шерсть, все вместе они пошли по поляне и вдруг резко провалились внутрь.
Всё, как всегда. Красная глина, затхлый плотный воздух. Антон смотрел во все глаза. Арка. Плотный воздух чуть мерцает. Мара подходит к двери и прикладывает браслет.

Эваз, Гебо, Уруз, Хагалл.
Альгиз.
Защита.
Мерцание исчезло.
Мара первая прошла внутрь. Сейчас она не боялась, что дверь захлопнется. Очень хотелось туда, где опять бежали люди, разевались их рты от крика, горел пожар…

И вот первые люди. Не люди…Кино? 3D? Голограмма? Образы пробегали мимо ребят, сквозь ребят. Друзья шли, очутившись в каком-то страшном фильме ужасов. Огонь? Фикция, тоже какая-то голограмма. Никакой. Только идти в нем страшно, потому что всё вокруг кроваво-красное.
Ошарашенные, друзья молча шли вперед. Наконец, Антон не выдержал:
- Марусь, это, жесть. Мне страшно, честное слово. Как тут вообще можно что-то найти? Тут же…бесплотное всё…
- Не знаю, Антош. Мне тоже, хм, нет не страшно, но как-то…мерзостно.
- Ох!

Ребята вышли к деревне и столкнулись нос к носу с Ариной. Да, моложе, но это точно была она. Молодая Арина что-то кричала двум девушкам, одна из которых подхватила ребёнка на руки  и все вместе они побежали на выход из леса.
- Делаааа…- Макар резко выдохнул.
Парни пошли вперед, а девушка присела. Серебристый маленький дракончик. Маленькая игрушка. Бесплотная, как и всё. Маруся погладила облик дракончика. Морда, чешуйки, раскинутые крылья, прикрытые веки. Отравился дымом? Убили? Умер, потому что исчезло волшебство?  Что случилось? Прошлое. Как же до тебя докопаться?

 Гладила облик дракончика и пальцы переливались разноцветными искорками
- Мар? – Девушка вздрогнула, оглянулась и искорки соскочили с пальцев. Мара потрясла ладошкой. Парни стояли около первой избушки.
- Марусь, а избушка то реальная.
Девушка подбежала к друзьям. Драко пыхнул огнем на красавца. Пусть и бесплотный, но самец!

- Пошли внутрь. -  Мара шагнула в проем открытой двери.
Тускло и смутно. Пыль везде. Из-под ног поднимается вверх, забивая нос. Мара щелкнула пальцами. Воздух стал чистым. Провела ладошкой вокруг.
- Не чувствую ничего. Пошли дальше.
На выходе соединила пальчики щепоткой, сделав всё в избушке, как было.
Вторая избушка, третья.  Лёгкое покалывание ладошки и пальцев.
- Ребят, что-то тут есть. В углу.
- Тут тряпки какие-то и всё.

Маруся пыталась пробиться внутрь сути. Увидеть, что там. Но, это что-то прикрывалось чем-то таким сильным, что она никак не могла ничего увидеть. Как это мерцание то заметила? Ну, не брать же всю эту груду тряпья? Ребята уже всё просмотрели. Тряпье и три каких-то кувшина. Всё мерцает. Еле-еле, на уровне какой-то дичайшей интуиции.

-Оттойди, глуппое соззздание.  – тихий голос поверг всех в шок. Трепещушие крылья серебристого дракончика, почти касались лица девушки.
- Не чувствуешшшшь что-ли?
Дракончик лапами взял один из кувшинов и резко бросил его на пол. Кувшинчик отскочил от мягкого прогнившего пола.
-Тьфффууу. Надо разбить.

- Офигеть, птичка. – Антон восхищенно присвистнул. Дракончик сел на плечо Макара и выдохнул маленький костерок.
Маруся щелкнула пальцами, кувшин развалился.
- Маладееццц.
Под обломками лежал стеклянный шар. Типа тех, в которых фигурки и снег идет. Мара подняла игрушку. Нееет, не игрушка!
- Ребят, смотрите!

Внутри шара шла та же жизнь, что и снаружи. Лес, пожар, бегущие люди. Шар еле-еле фонтанировал волшебством. Еле-еле.
- Похоже, это то, что нужно. Пошли посмотрим, что в других избушках.
- Ниччеего. Этто Ярра сделала. Шшштобы можно было всё вернуть.
- Кто ты? Что ты? Как ты ожил? Ты же был бесплотным! Что значит, всё вернуть? Как вернуть? – Мара трясла дракончика.

- Э. ты малого не трогай! Марусь, ты чего? Остынь!
- Макар, я его тельце на улице видела. Вы вперед ушли, а я
- Вввот и вернула.  Не знаю, как. Ты и твой дракон. Ты ссссильная.
- С ума сойти. Так. Всё дома. Выходим.  – Опять вернула всё на свои места.
На улочке всё было тоже самое. Только вдали мерцало в проеме двери и две фигуры уже приближались к лесу.

- Ух, ты. Гости. Ребята, мы сейчас станем невидимыми. Но, друг друга мы будем видеть, чтобы не попасться. Аккуратнее.
Шар продолжал чуть-чуть фонить. Тогда Маруся, поглаживая его пальчиками быстро-быстро уменьшила его до горошины и закатала в пыль, которую вытянула из домика.
Незаметна. Уах!

А вот и фигуры.  Георгий Павлович, Дана Петровна собственными персонами…В плащах, с капюшонами накинутыми на головы. От пыли что-ли прикрылись?
- Даночка, может хватит? Ничего тут нет.
- Я так чувствую. Я чувствую, что здесь есть то, что мне поможет стать полноправной колдуньей, единственной в своем роде. Понимаешь? Должно быть тут! Я всю жизнь ищу закладки, разгадываю загадки, которые эта гадина Яра придумала. Я не могу быть спокойной! Она что-то такое выдумала и всё это – женщина зло обвела рукой. – Может вернуться, вернее повернуться вспять. Понимаешь? Они унижали меня! Говорили, что я слабая, что я никакая! Жалели меня! А меня не надо жалеть! Жалелка такая ещё не выросла.

Дана Петровна, Дуняша шипела, как рассерженная гадюка. 
- Пошли туда! – Она показала рукой на ту избушку, откуда только что вышли ребята. Друзья выдохнули.  Мара только сейчас почувствовала, как когти дракончика впились с такой силой, что, наверное, достали до кости.  Судя по скрипу зубов у Макара было то же самое. Мара показала ему кулак. Недруги вышли. Дана продолжала ругаться. Вспоминала ребят, который крутятся под ногами, несчастную Алёну, которая сорвалась с крючка, троицу, которая всё провалила. Быстро зашла в соседнюю избушку и заорала благим матом!
- Ааааааа!!! Тварь!!! Откуда ты взялся?

-Мяаау! Черный котёнок отлетел в сторону и кинулся прямиком к ребятам. Они испугаться не успели, как тот взлетел на Антона и вцепившись всеми коготками затих. И исчез. Только Дуняша этого не заметила. Она уже вошла в избушку.
Мара пальцем показала на тропинку, на выход. Парни кивнули головами и потихоньку пошли назад. Хорошо, что здесь не было ни пыли, ни грязи, ничего. Поэтому они шли в полной тишине и никаких следов не оставалось. Они были уже у кромки леса, когда раздался буквально звериный крик.

- Браслееет!!! Нееет!!! Тварь! Где она??? Ищи её!!!
Ребята, ничего не понимая, рванули со всех ног. Маруся на ходу активировала браслет, открыла дверь. Они вылетели, Отдышались. Мара запечатала дверь заново. Из леса никто не выбежал, за ними не гнались, но в лесу то там, то тут проявлялись какие-то всполохи. Что-то там происходило. Вопрос что?
Ребята выдохнули.

- Как назад? – спросил Антон. Лицо напряженное, но голос спокойный.
- Не знаю. - На выдохе ответила Мара. – Опять возьмешься за меня, я представлю, что наверху. Надеюсь, получится. Раньше только во сне выходила.
Ребята дошли до начала своего пути, встали около девушки. Мара представила лес, поляну, вечер. Вечер. Заходящее солнце. 
Мягко обволакивает ноги прохладная трава, едва касаясь кожи, легкий ветерок пошевелил волосы. Маруся открыла глаза. Поляна.
- Всё, мы тут, ребята. – села в траву.

- А чуть-чуть времени-то прошло. Или вообще не прошло? – удивился Антон.
- Да, я хотела, чтобы мы поспать тоже смогли. Видишь, получилось.
Макар поглаживал серебристого дракончика.
- Марусь, это же мой теперь, да?
- Ну, ты же сам всё понимаешь. Видимо за ним тебе и надо было вниз – улыбнулась девушка. – Красавец. Или красавица. Я уж не знаю. Откройся. Ты же можешь говорить. А почему Драко

- Я тожжже, только неззачем было. – отвернулся недовольно дракончик.
- Ха.  Он тоже. – усмехнулась Маруся.
- А ты здорово нам помог.
- Я Яарре помогал. Фррр…Зналлл…Тррудно снова. Как из пепла возззродился.. И говорить тяжжело. И твоему тяжжело сначала.
- Ты Яру знал???

- Я с Матффеем жил. Когда ффсё началось он с Ярой сохранить суть пытался…Получилось. Но поздно. Фсе погибли, кто не ушшшел. Я не всё знаю, я же просто домовуша.
- Фррр. – Драко  выпустил пламя.
Серебристый усмехнулся.
- Ну да, постаршшше тебя, ты и тогда малец был. Цццепер меня  ззовут.
- Цепер?
- Ну, да.

- Мя – подал голос чернявый выходец оттуда.
Все головы повернулись к котенку.
Антон оторвал его от себя и стал внимательно рассматривать.
- Ну. Трубочист кошачьего рода. На морде рыжие и светлые полоски. Реально, как будто трубу им почистили. Сейчас посмотрю мальчик или девочка.

- Мяааау!
- Походу девочка. Красааавица. Ух, ты, ошейник. Странный какой-то. Не ошейник. Так зацепился чУдно. Марууусь!
- Что?
Антон протягивал ей…серебряный браслет.
- Ух ты! Слушайте! Я поняла, он задел или сорвал браслет с руки Дуняши. Поэтому она так орала...Ничего себе...

Антон протянул браслет девушке. Мара убрала руки за спину.
- Нет, котенок твой и браслет твой. Каждый пришел за своим. Я за шаром, Макар за Цепером, ты за котенком и браслетом. Я же говорила, чувствую, что вы мне нужны. Надевай. Твои знания и умения фонтаном разбужены. Ты же наш хранитель теперь. А браслет поможет силу копить и не разбрызгивать. Ну, сам разберешься – весело тараторила девушка. И, улыбаясь застегнула браслет на руке Антона.
- А. Э. ух, ты. Ребят, смотрите!

Из спины котенка топорщились два черных с рыжими прожилками крылышка.
-  Обалдеть. – тихо проговорил Макар. – а давайте спать? А то я, честно, информацию уже не воспринимаю. Подземелье, ад, 3D проекция, шар с бегающими людьми, предками, нашими, Цепер, колдунья, котенок, крылья. Спать. Всем спать.
Маруся легонечко хлопнула в ладошки и очутилась дома.
- Надеюсь, ребята тоже.  – пробормотала девушка, сделав корыто с горячей водой. Идти в баню самой, ну никаких сил не было.


http://www.proza.ru/2018/07/24/43