Кто я и как

Павел Черт
Эта страничка появилась случайно.Расскажу кратко. Женщина которая Ругается- взяла меня за ворот- и сделала мне эту регу тут. Я читал ей иногда отрывки всякие.Я плохо слышу когда на меня орут-но она сказал-Паш-надо.
Мне не пишется. У меня голова идет кругом, враздрай.Бывает-встречаются в жизни люди которым-веришь с первого взгляда.
Стал копать ноут-искать тексты. Хочу выложить один-но он раскидан по файлам-собрать бы воедино.У меня плохое зрение- трудно все это на нуте.В душе я я молодой.У меня есть воспоминания про остров. "они были странной парой"
выложу их кусками. Нет ни желания собирать мозаику -и времени -нет.
У меня есть кот, который сечам мне мешает печтатать, есть море работы, плюс алкоголь и безнадега. Ошибки-считать низложенными.
Я хочу рассказать о той женщине-которая сделала мне эту страничку.
Но -не могу. Это-личное.У меня есть ручная ворона.Я молюсь ночами-но кому это интересно?
У меня были голубые глаза. И всего два человека на свете мне сказали правду. "какого года фото?".. Как, что ты сделал с собой за 8 лет?
Другая женщина сказала-выглядишь очень плохо...
Мне стыдно. Но я выгляжу таким-каой я есть.  За остров-выложу текст.И про яблоки, и про сирень..если найду этьи кусоки на ноуте.Вылжу. Что я оставлю-после себя?