Мёртвая голова

Вячеслав Абрамов
Откуда появилась эта голова?
Мёртвая голова… Мрак! Чья голова, не видно и не понятно. Я только бросил один взгляд и заметил: голова какого-то важного человека, бородатого, похоже то ли на короля, то ли начальника. Нет желания даже рассматривать.
Она была в коробке, подарочная такая коробка с весёленькими узорами – замысловатыми завиточками, похожими на красочные запятые. Откуда коробка появилась – тоже не ясно.
А мне поручают от этой головы избавиться. Или я сам хочу от неё избавиться, не держать же её у себя?! Это тоже как-то не ясно.
Но избавляться надо. Думаю, как. Закопать? Тогда нужно брать с собой лопату, лопату ещё придётся откуда-то притащить или купить, это все заметят. Ехать я почему-то могу только на общественном транспорте. В одной руке лопата, в другой – пакет с коробкой, а в коробке – мёртвая голова.
И тут приходят ко мне Серёга и Саня, бывшие менты, до сих пор крутые ребята. Может, это они принесли коробку с головой? Я ещё посмотрел на голову и коробку и подумал: не войдёт голова в эту коробку, коробка маловата. Но голова аккурат входит.
Я ставлю закрытую коробку в сенях домика. Оказывается, я сейчас в домике живу. Домик небольшой, снаружи обитый вагонкой «в ёлочку», крылечко с двумя ступеньками.
А потом я оказываюсь на дороге. Вокруг - грязь, а на дороге особенно – везде жирные пласты грязи, отбрасываемые колёсами. Но в грязи есть полосы, продавленные каким-то мощным транспортом, по которым можно пройти, не вступая в вязкую жижу. К тому же я – в туфлях.
Начинаю пробираться, но мне не дают грузовые машины, которые проезжают одна за другой. Уворачиваюсь от шматков грязи, летящих в стороны. Легковушек нет – они просто не пройдут.
И тут на меня летит БТР, я еле успеваю отпрыгнуть в сторону, в траву. Я ожидаю, что сейчас накроет грязью с ног до головы, но – нет, не забрызгал! Только от него прилетело переданное напрямую, без слов, замечание с недовольством: ты что, идиот, переться пешком по такой дороге?!
А где ещё идти, надо же сначала отсюда выйти! И надо же всё-таки избавиться от головы!
Нет... Проснулся...