Страшнее мезозоя. Часть 1. Глава 3-2

Владимир Никитюк
- Люди редко засыпают мгновенно. Перед тем, как заснуть, должен наступить период сонливости – хотя бы небольшой. Тут ничего подобного не было – до самого переноса я был вполне бодрым.
- Я тоже – подтвердила Светлана.
- О пробуждении я и не говорю. Может быть, кто-то умеет мгновенно просыпаться – но не я. У меня пробуждение всегда начинается с некоторого специфического ощущения. Короткого – но очень характерного. Так вот – здесь его не было. Я сидел под елкой – а в следующее мгновение летел вниз, в сторону лежащего рюкзака. Без какого-либо перерыва.
Светлана закрыла глаза, попытавшись вспомнить свои тогдашние ощущения.
- А знаешь, у меня то же самое, - медленно произнесла она. После того, как ударилась лбом, я, как ты знаешь, на короткое время потеряла сознание. Но сам момент падения я хорошо помню! И он наступил сразу же после нашего пребывания в лесу!
- Ну вот видишь! Всё это тоже можно объяснить только с привлечением гипотезы телепортации! Вот и второй обещанный мной факт. Перехожу к третьему.

- Если нас перевезли на остров какие-то таинственные лица, то куда они делись? Почему мы их не видели в первые секунды пребывания здесь?
- Ну, они перевезли нас в сонном виде – и скрылись. А потом мы проснулись…
- Если бы мы в первые мгновения в этом мире мы обнаружили себя лежащими – так бы оно и было! Но мы летели носом вниз. Получается, нас кто-то толкнул! Но если так – каким образом после этого он так быстро исчез?
- Да, это серьёзные аргументы! – согласилась Светлана. – С одной стороны – вроде бы убедительно. С другой – не хочется полагаться на фантастические варианты.
- Ну я же говорил – то, что мы считаем фантастикой, - на самом деле всего лишь непознанное.
- Тогда рассмотрим ещё один вариант – нас перенесло в другое время. Или другую вселенную.
- Ну знаешь, это уж чересчур, - огрызнулся Алексей. – Вот тут ты с фантастикой перебрала.
- Значит, ты считаешь, что немного фантастики – допустимо, а много – уже плохо? А скажи, как ты эту границу проводишь?
- Очень просто! Телепортация – это всего-навсего расширение наших физических представлений. А разного рода попаданчество – это выдумки фантастов. Современной физикой такого не объяснить.

- Ты не прав, - возразила Светлана, повернув голову в сторону своего собеседника. И вдруг замерла.
Алексей удивлённо посмотрел в её сторону. В глазах девушки было удивление. И ужас…
Она пыталась что-то сказать – но как будто лишилась дара речи. Их её рта вырывались невнятные звуки, никак не желавшие складываться в слова.
Молодой человек повернул голову, чтобы посмотреть, куда она смотрит. И увидел…
Поначалу мозг отказывался воспринимать ту безумную картину, которая открылась его глазам.
На небе появилась луна.
Нет, не луна. Просто что-то, похожее на луну. Похожее – и в то же время совсем другое.

Во-первых, планета, висящая на небе, была чересчур большой. Настоящая луна такой просто быть не могла.
Во-вторых, она была слишком яркой. Был почти полдень – а “луна” спокойно светила на небе, даже и не думая теряться в солнечных лучах.
В-третьих – на этой необычной луне очень хорошо были видны несколько кратеров. На настоящей-то луне кратеры можно увидеть только в телескоп. А здесь они вызывающе пересекали диск светила – огромные и необычные!
И, наконец, цвет. Обычная луна – серебристо-жёлтая. А то светило, которое видел сейчас Алексей, было серебристо-серым. Даже с какой-то лёгкой просинью.