Я проснулась. Дачные записки на полях

Анжелика Сергеева
 Моя подруга,  по совместительству кума, в летний сезон сдает  на причале,  у моря,  отдельный домик для отдыхающих, в другом домике живет она,  вернее пытается отдыхать,  со своими родителями и дочкой. Люди с удовольствием снимают комнату и  получают от лета релакс. Единственное  "но" в этом то, что причал  общий, и получается  одно сплошное общежитие, когда на нем собираются пить кофе утром и вечером отдыхающие и хозяева причала. Шум ,хохот и живой звук в полном объеме .
Как-то приехала к ним на отдых одна дама, очень даже симпатичная.
В стиле Маршака " картину, корзину, картонку И маленькую собачонку" она прошмыгнула  в свои "апартаменты" ибо когда она приехала,  была одна мысль у всех "скорее спать", потому как время было позднее.
А утром, когда мы, после завтрака, все вышли на причал для утреннего моциона "а кофе" на арену дачного быта вышла, зевая и улыбаясь, уже  Таечка(так звали нашу приехавшую гостью) и громко, со словами " Я проснулась,ЯИБУСЯ ", подала  звуковой сигнал,  что все в сборе ...
Затих утренний перебрех и дележка снами, застыли улыбки и зевки... и все уставились на Таечку.
Первый, прокашляв, тем самым нарушив неловкую тишину,  подал голос Петрович(отец подруги) : о как, ну слава Богу, а то чуть надежда не погасла !, - и попытался дружески улыбнуться.
За ним его жена, официальная хозяйка причала, и мама Ленки моей, Надежда Ивановна, женщина  в возрасте, но не лишена былого  шарма : Таечка...ну мы тут в общем-то все красивые, и это самое( махнув в округу руками, передавая как бы  масштабы)....здоровые еще, зачем же такой громкий пиар ?!.
Моя кума, Ленка, захихикала : Таечка, если что, я в паре,  - и подморгнула.
Таечка не понимая к чему такие двусмысленные фразы и приструнивания в ее адрес, заморгала красивыми глазками наполняющимися слезами, вспыхнула и кинулась обратно в комнату.
И только, как оказалось, я , молча делая глоток ароматного кофе, видела  у ее ног маленькую собачонку...которую, кстати, звали Буся.
Та, не поняв  реакцию хозяйки, подумала о ненормальности людей в целом, поплелась искать место для утренней процедуры.