Просматривая подборку Гранда Угадай страну...

Виталий Чумаков
https://cont.ws/@grand/1014914 , обратил внимание на объявление


"Уважаемый всяк" - вроде пустяк, но не скажи! Прошёл бы мимо, но не смог.  Кто-то всё-таки оставил надежду в входа, как не нужного котёнка. Надежда была маленькая, совсем малышка девочка и даже такая оказалась обременительной её бессердечному владельцу.

А эта кроха сиротливо жалась в углу, испуганными глазёнками поглядывая на прохожих, не оставляя сама надежды, что её хозяин всё же вернётся и заберёт её отсюда с собой. А его всё не было и прошло уже много времени. Надежда таяла и девочка становилась всё меньше и меньше.

"Боже, - подумал я, - так она и умереть может..." Вот малышка заметила меня и глаза её наполнились надеждой - а вдруг этот дядя возьмёт её с собой.

Я подошёл к девочке присел перед ней на корточки и спросил:

- Как зовут тебя, девочка? И давно ты тут стоишь одна?

Малышка шмыгнула носом, готовая расплакаться и тихо ответила:

- Надеждой. Давно стою, мне уже сильно захотелось...

- Пойдём со мной, я отведу тебя в туалет. Если ты меня не боишься.

- У вас глаза добрые и вы улыбаетесь, - и она протянула мне свою ручонку.

Мы прошли в помещение и я спросил у вахтёрши, где здесь туалет.

- По коридору третья дверь направо.

- А у вас здесь есть буфет, девочка проголодалась.

- Есть, у нас солидное заведение. вот поэтому коридору до конца.

- Спасибо!

А девочка уже в нетерпении переминалась с ноги на ногу. И мы быстро пошли к туалету.

- Дядя, а вы меня подождёте, не бросите? - с мольбой в голосе спросила она, открывая дверь в женский туалет.

- Не волнуйся, Надежда, я тут постою.

И я отошёл от двери к ближайшему окну.

"Что мне с ней делать? Но ведь нельзя же её оставить одну. Надо расспросить её хорошенько, как она оказалась в такой ситуации, - размышлял я, глядя в окно на голубей, которые суетились возле куска булки. И тут я почувствовал её холодную и влажную ладошку, когда она взяла меня за руку.

- Я уже, пойдёмте дядя....

- Виталий,- подсказал я и она досказала:

- Дядя Виталий.

- Пойдём в буфет. Надо нам перекусить. И ты расскажешь о себе.

В её глазах уже не было прежней печальной безысходности и мне показалось, что она как бы подросла на пару лет.

В буфете мы расположились за столиком, я пил кофе, она чай и закусывали круассанами. Я присматривался к ней и не мог избавиться от чувства. что моя новая знакомая, как в "Сказке о царе Салтане" растёт ещё быстрее, чем князь Гвидон в бочке  со своей матушкой. Передо мною уже сидела миловидная девочка подросток, которая поведала мне свою историю. Я слушал и своим ушам и глазам не верил.

- Как вы поняли, дядя Виталий, я не простая девочка, я - Надежда, которая не только вселяет уверенность своему хозяину. но и способствует исполнению его желаний.

  Она выглядела уже лет на 12. улыбалась и держалась уверенно. А мне стало страшно, когда подумал, что она так превратится и в девицу и что я, убеждённый холостяк, с ней тогда  буду делать? Это какая-то фантастика!

- Меня мой прежний американский хозяин посадил в самолёт и так я оказалась в России.., продолжала она, - я бы охотно выпила бы чашечку кофе с бутербродом, извините, но что-то есть захотелось.

   Я взял две чашки кофе и три бутерброда, один себе и два ей.

- Отчего же так случилось?

- Понимаете, мой хозяин оказался неблагодарным человеком. Он был калифорниец среднего достатка, любил выпить и мечтал разбогатеть. Я способствовала исполнению его мечты.  Он выиграл в лотерею 522 миллиона долларов — пятый по величине джекпот в истории Mega Millions — купив билет в алкогольном магазине «Ликеры Эрни» в городе Сан-Хосе. https://snob.ru/news/163741?ut...

- Чудеса какие! Уж не фантазируете ли вы?

- Вот и вы, дядя Виталий, начинаете во мне сомневаться...Вспомните. какой вы меня встретили. и какая я, благодаря вам, становлюсь. Я уже замечаю взгляды на меня парней.

   И действительно, передо мной сидела девица-красавица лет 17-ти с весёлыми глазами и белозубой улыбкой.

- Отчего же он расстался с тобой, Надежда?

- Посчитал, что с такими деньжищами ему уже никто не нужен.

- Но я вижу ты красавица, а тогда была ещё красивее.

- Это правда, но меня нельзя было употребить в сексуальном плане. Ведь я по факту виртуальна, как любовь и вера.

- А как же вы тут оказались? - я невольно перешёл на "вы", потому, что передо мной сидела уже настоящая топ-модель, совсем не похожая на ту жалкую малышку у дверей этого заведения. Но Надежда решительно пресекла мой переход на "вы".

- Дядя Виталий, очень прошу обращаться со мною на "ты" и быть моим новым хозяином. Я вам ещё пригожусь, вот увидите, станете богатым, если захотите, или писателем, да мало ли кем.

В аэропорту на меня обратил внимание один господин и взял с собой. Он привёз меня к себе на квартиру, а я тогда от горя превратилась в десятилетнюю девочку. Он спросил меня, могу ли я его сделать таким богатым, как того американца, я ответила, что смогу но не раньше, чем через год.

Он был очень раздосадован, не поверил мне и просто захотел со мной развлечься. Но ничего у него не получилось, я превратилась в виртуальный образ. И тогда он привёз меня сюда и оставил у дверей, как ненужную вещь.

    Я заметил. что мы стали объектом пристального внимания окружающих - странная пара. состоящая из обыкновенного мужчины сорока лет и и суперкрасавицы, которую любой олигарх счёл бы за счастье предложить ей руку и сердце или сделать своей богатой содержанкой. Мы встали и покинули здание.


Я шел, взяв под руку мою теперь Надежду в прекраснейшем наряде. А она прижималась ко мне и говорила удивительные речи;

Дядя Виталий, я вижу. что вы холостой и не избалованный женщинами. Если вы не прогоните меня. я вам стану и женой, и любовницей, я найду способ удовлетворить вас как мужчину. Будьте моим хозяином, ведь я тоже хочу любить и быть любимой. И она, не стесняясь прохожих, обняла и поцеловала меня. Люди подумали, что идёт киносъёмка и стала собираться толпа зевак. К нашему счастью рядом оказалось такси и мы поехали ко мне в мою скромную однокомнатную квартирку.

Но каково же было моё удивление. когда я открыл входную дверь и оказался в просторном коридоре, большем, чем моя прежняя квартира. " Уж не ошибся ли я квартирой?".

- Нет, мой дорогой дядя Виталий, это теперь ваша квартира и моя скромная благодарность за то, что вы возродили мою женскую душу, превратив меня в женщину, которая полна любви к вам. Ведь и вы теперь в некотором роде волшебник.

- Так кто же ты за такая фея?

- Я ваша Надежда на всё хорошее, чего пожелает ваша душа. Там, у тех дверей я могла умереть.Вы просто воскресили меня. Теперь я вся ваша, мой господин! И она стала страстно целовать меня, освобождая от одежды.

Сейчас мы с вами искупаемся в джакузи. Идёмте  же скорее, я сгораю от нетерпения.




.