Пустота

Ник Лимонтьевич
Вся пустота началась с того момента, когда ты уехала. Хотя, здесь немного лукавлю. Началась она намного раньше: за неделю до твоего уезда. Всепоглощающая , темная пелена будто бы накрыла мою жизнь. Всё виделось без красок, без насыщенности. Любимые вещи стали серыми, а в горле застрял ком отчаяния. И вот к чему это привело. Двойная пустота обрушилась на меня.

Я когда-то любил писать стихи. Самонадеянные , немного вычурные, с перекрестной рифмой , передающие мою чувственность. Но уже почти как десять месяцев не пишу. Не идут ни строки, ни рифмы. Ничего. Сплошная пустота в голове. Эта пустота немного отлична от той пустоты, когда ты уехала. Пустота твоего отъезда более болезненная. Более глубокая и деструктивная. А депрессивная пустота - она поражающая, но при этом, в моем случае, не совсем болезненная. Пустоты явно бывают различны. И различны по ощущениям другими людьми. Я будто бы застрял в одном времени, жизнь бежит со скоростью света мимо, а я стою и смотрю на нее со стороны. Кругом происходит дикий кипиш, а я не могу попасть в ритм этого круговорота жизни. Это тоже приводит к ощущению пустоты. Твой отъезд послужил отправной точкой для запускания внутренних механизмов чертовски тяжелой пустоты.

Но через некоторое время, ты вновь приедешь и тьма пустоты отступит. Останется лишь депрессивная пустота, но это совсем иное. С ней можно справиться. Особенно, когда ты рядом. Я с нетерпением жду твоего приезда. А пока что, я сижу и вглядываюсь в недра моей черной души.