Её не спрашивал, куда пойдём

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1014316)

(Из подборки того же Гранда https://cont.ws/@grand/1013903... И чего я сегодня в него такой влюблённый?)


Мы жили по соседству".Мария Голик и Сергей Зыков.


Как я познакомился со своей Тамарой отчасти написано в https://cont.ws/@vita1chuk/101...

Вот год проходит с того времени, гуляем по Питеру. Смотрю, загрустила моя сердечная подруга. Мне стало совестно, год встречаемся и я ей ничего не обещал. А тут как раз проходим мимо ЗАГСа. "А давай зайдём и распишемся, если не против". Так и сделали.

Зашли в ЗАГС, как в кино. Ещё погуляли. Домой к ней приехали. Сообщили её матери, что отныне мы законные муж и жена. Она растрогалась до слёз.  Жила очень бедно, купила  бутылку вина "Миль". распили её с соседкой  и закусили, чем бог послал. И никаких торжеств и шумных свадеб. Её мать работала дворником, а отец умер на заводе в блокаду прямо у станка от истощения, отдавал часть своей скудной пайки детям - сыну и дочери.

Мать потом с нами жила в Киеве, мудрая была женщина, Царство ей Небесное, никогда мы с ней не ссорились, и она в наши дела не вмешивалась.


А кто ещё на сайте может похвастаться таким долговременным браком?  То-то же...Как не верить после этого, что такие браки заключаются на Небесах?! И только Смерть на время разлучит нас. Договорились найти друг друга на Том Свете




Эпиталама Виндекса из оперы «Нерон» А Рубинштейн Ансамбль им Александрова солист Григорий Осипов