Трепещите, потомки!

Стар618
Потомкам в назидание сие моё послание.

Самой Главной Начальнице в Третьяковской Галерее.


    Уважаемая Зе-фира Исм-овна  Трегу-ова! Я инвалид второй группы, парализованный почти как Стивен Хокинг, побывал в Третьяковской Г на Крымском валу, 10, в четверг 19 июля 2018 года. В билете   почему-то написано «11.46 утра», но был я там после 16 вечера. Билет   011-1055928  100123418011  ар 123419  за о рублей.  Приехал я из провинциального городишки на один день. Не думал, что пешком до галереи придётся идти от  такси с полкилометра. А в конце посещения   я  очень устал, понял, что не дойду до ЦДХ (центрального цитрального дома худо  художжника), куда как сказали,  может подъехать такси. Стало совсем плохо у меня с ногами. Охранник подвёл меня к администраторше, а та мне ничем не помогла. Я просил у  неё инвалидную коляску – доехать мне на ней до Ц Д Х.   Читал, что в ТГ есть такие коляски для инвалидов.  Просил вызвать мне  такси  ко входу или скорую помощь. Администраторша отказала. Она не хамила, но ничем мне не помогла. Несмотря на мои законные реально выполнимые просьбы.  Скрыто издевалась надо мной она. Пожалуйста, сурово накажите эту администраторшу, так как она убила моё отличное впечатление  от высокого искусства! Меня добрые люди посетители дотащили до ц д х, такси я там ждал 2 часа, замёрз, мне пришлось заплатить 200 рублей  только  за  проезд такси ко входу в ц д х.   Жду Ваш ответ о наказании плохой администраторши ТГ Кр Вал

          Часов через 12 позвонила мне дама от имени директрисы ТГ. Слышен гулкий стук в телефоне. Дама говорит:
- Это я от имени директрисы на колени упала и приношу глубочайшие извинения.
Просила назвать мне приметы администраторши, поскольку их на подозрении три оказались. Но я одноглазый, и не запомнил. Так и сказал. Но впечатления грандиозные. Особенно , от знаменитой картины, где дети пишут на стене слово из четырёх букв.

       А так эту администраторшу надо казнить: удавить или голову её отрубить.


     Уважаемые сотрудники Центра Содействия Мобильности РЖД!  Выражаю Вам всем  сердечную благодарность за помощь мне, парализованному инвалиду второй группы, в поездке  в Москву и обратно в период с 18 июля (моя заявка 57887) по  22 июля (заявка 59346) 2018 года.  Без Вашей помощи не смог бы совершить эту   жизненно  необходимую для меня поездку. Всем сотрудникам РЖД, которые мне помогали (да простят меня они, что не запомнил их Имена)  низкий поклон и сердечная благодарность!

На подъёмных кранах меня загружали и выгружали, как Семёна Семёныча  Горбункова


Обращался я и к дежурной по залу 24-25, где Дейнека висит. Не помогла мне кастелянша, не позвонила её начальству по моей просьбе. А у самой пачки денег из карманов торчат.

А ещё я побывал в столичном антикафе  «Совиный  дом». Там птички-совы в подвале. Лестница вниз без перил, упасть можно. Я на карачках  медленно туда и обратно добрался. Там был трёхмесячного возраста птенец  филина, самка.  Её обслуживающий персонал величал Филей. Филинша обстоятельно изучала  мою сумку клювом и когтями. Поклёвывала меня в спину и левую руку. Это не больно, я воспринял это как акупунктуру, су-джок, иглоукалывание, филиносовотерапию. Я разговаривал с птичкой на её языке:
- Угу-угу, угу-угу.
Филинша в ответ шипела, сопела и таращила и без того огромные глазищи. Аппетит хороший у совы, в сутки съедает 5-6 мышей.

А ещё я побывал в антикафе с 25 кошаками на Гиляровского. Там инвалиду скидку 50% сделали, а у сов нетути   скидок.  Кому нет возможности кошек дома водить, те туда идут, москвичи-богачи. Особенно, дети и дамы беременные.

А ещё был в планетарии у зоопарка, посмотрел про миссию Розетта за 50% с лифтами для меня. Вот такая моя последняя поездка в моей жизни. Будет, что вспомнить, лёжа в гробу.