Дневник

Валерия Разумихина
Наконец-то закончилась учеба, сданы все экзамены, наконец закончится эта рутина, и я заживу по-настоящему! Буду ложиться глубокой ночью и вставать после полудня! Смотреть сериалы, гулять с друзьями, встречать с парнем рассветы на крыше и не париться ни о чем!

Однако суровая реальность дала пи**ы жизнерадостной мечтательнице в первую же неделю отдыха. Мой дневник "ярких летних воспоминаний":

Понедельник. 1 июля. 6.00.
Теплое летнее солнышко уже начало прогревать своими лучами улицы и освещать все вокруг. Один вопрос. КАКОГО ХЕРА? В 6 утра. Летом. Ебучее солнце. Встала. Пошла на кухню заваривать кофе, по дороге ворчала, как баба Люда из соседнего подъезда. Запнулась об свои мешки под глазами. Упала. Уснула. Ахахах. Нет, не уснула блять. Не так все прекрасно. Выпила кофе. Взбодрилась? Нет. Возненавидела весь мир вокруг? Еще бы...
Попыталась уснуть. Однако моей собаке не известно понятие "сон". Подняла свою толстую жопу с дивана, пошла гулять.
На улице шатаются полубухие малолетки, которые явно всю ночь просидели в дешевой кальянной, пока их оттуда не выгнали. Они еще не спят. Я уже не сплю. Может так и выглядит старение?
Вернулась домой. Подошла к зеркалу. Осмотрела голову на наличие седых волос. С облегчением выдохнула. Помыла собаку.
Наконец легла в кровать. Звонит зареванная подружка, просит забрать ее из другой части города и не задавать лишних вопросов. Сука, зачем отец купил мне машину?! Поехала за Настей. Настя сидела на ступеньках в ободранном платье со своим новым другом Джеком. По фамилии, кажется, Дэниэлс. Эта алкашка как всегда вляпалась в историю. Поехала к парню после ночного клуба, а утром его жена вернулась из командировки. В общем, со второго этажа прыгать неприятно, скажем так.
Отвезла Настю к себе домой. Прочитала лекцию про нежелательные половые акты с незнакомыми женатыми мужиками. Послушала нелепые отмазки в стиле: "У меня недотрах, я ни с кем не еблась уже две недели". Вспомнила про свой год отсутствия, усмехнулась, отправила недотрахушку в душ. Допила остатки Дэниэлса, легли спать.
Проснулась вечером от того, что кто-то максимально фальшиво пел песни из реклам прокладок. Настя кинула в меня красное блестящие платье с фразой: "собирайся, мы едем в клуб!"
Собралась. Вышла. Закрыла дверь. Оставила Настю внутри. Позвонила Саше в надежде провести вечер с ним. На что, как обычно, получила ответ: "Зайка, сейчас не могу, уезжаю по делам". Психанула. Сбросила звонок. Удалила вк. Отключила звук на телефоне. Как же заебали его дела. Села в машину, врубила Arcric Monkeys на полную и поехала куда-то за три пи**ы.
Круто. Я где-то на трассе, с пустым бензобаком, и ни одной заправки по близости. Попыталась голосовать в надежде, что хоть кто-то остановится и поможет. Но кроме вопроса "Сколько за час?" Я ничего не получила. Чертово блестящие платье! Ладно. Пришлось забить на свою гордость, взяла телефон. Семь пропущенных от Насти и гневные сообщения. Три пропущенных от Саши. Перезваниваю. Механический голос снова разбивает мне сердце фразой "Аппарат абонента выключен". Реву.
Вспоминаю, что девушка лучшего друга живет неподалеку. Звоню другу. Через двадцать минут приезжают Егор и Соня с бензином на такси. Заправила машину, довезла ребят до дома, любезно предложили остаться на ночь, но я поехала домой. Мне не очень нравился тот факт, что я держу там заложницу.
Как только дверь квартиры была открыта, в меня прилетела подушка. Настя было начала кричать на меня, но, увидя растекшуюся тушь, перестала и спросила, что стряслось. Поговорили, включили жутик и просидели до четырех утра.

Вторник. 2 июля. 6.00.
Сука! Ненавижу солнце! Надо купить шторы. Погуляла с собакой, отвезла домой Настю. Запланировала кучу дел. Увидела ночное смс от Саши: "Что случилось? Не могу говорить". Легла в кровать. Прокрастинировала. День кончился.

Среда. 3 июля. 6.00.
Это уже не смешно. Нашла в 2гисе магазин, работающий с восьми утра, поехала за шторами. Вернулась домой. Столкнулась с проблемой, что не знаю, как их вешать. Попросила Сашу приехать. Сказал, что спит и заедет вечером. Сбросила. Проматерилась. Легла в кровать, смотрю сериал. Звонок в дверь. Вот черт! Клиентка на ресницы! Как я могла забыть! Накидываю на себя халат, бегу открывать. Извиняюсь, наливаю ей чай и бегу все готовить для наращивания. Ура! Косарь!
Приезжает Саша. Заходим в спальню. Вместо того, чтобы повесить мне шторы, он начинает лезть ко мне в шорты. Не повышая голоса, прошу его уйти. Звоню Егору, приезжает и помогает со шторами. Спасибо, Егор.

Четверг. 4 июля. 7.00. А шторы и правда помогли! Только собаке все равно нужно гулять. Ну, хотя бы час. Выхожу из подъезда, вижу Сашу. Пьяного. Сидящего на скамейке. Со слезами на глазах. Спросила, что он здесь делает. Ответил, что разозлился на меня вчера и выпил. Много выпил. И поехал к бывшей. Стоял на коленях, просил простить. Отправила туда, откуда приехал. Помыла собаку, достала симку из телефона и легла. Я не проронила ни одной слезинки, но была уже мертва внутри.

Суббота. 6 июля. 2.00.
Надо хоть что-то поесть. Пошла на кухню, выпила стакан воды, откусила яблоко. Пойдет. Легла дальше.

Понедельник. 8 июля. 8.00.
Я не знала, что человек может так долго лежать и ничего не делать. Доела яблоко.

Среда. 10 июля. 12.30.
Вернула симку в телефон. Отменила всех клиенток. Позвонила маме, сказала, что со мной все хорошо. Достала симку. Встала на весы. -6,5 кг. Посмотрела в зеркало, вскрикнула от испуга. С меня упали шорты. Пошла жарить омлет.

Суббота. 13 июля. 11.00.
Понемногу все стало налаживаться...
Да кому я пизжу? Жизнь х**ня. Похудела уже на 8 килограмм.

Понедельник. 15 июля.  7.00. Поняла, что так больше нельзя. Выгуляла собаку. Очистила квартиру от мин. Приготовила поесть. Записала клиенток на ближайшие даты. Нужно возвращаться к прежней жизни. Позвонила Насте, сказала, что успокоилась. Вечером поехали в караоке-бар. Изрядно выпили. Позвонила Саше, сказала, что он мудак, а у меня все заебись. Сбросила.
Прошло полчаса. Заказала "НАШУ" песню. Пою. Реву. Звоню Саше. Говорю, что скучаю и умираю без него. Настя отбирает у меня телефон.
Прошел час. Воспользовалась тем, что Наськин язык был во рту какого-то парня, забрала телефон. Вышла из бара. Попросила Сашу забрать меня. Он приехал. Хах, впервые он сделал то, что я просила. Сказала, что он козел, взяла за воротник первого встречного мужика и засосала.
Блеванула в цветок в горшке. Саша взял меня на руки и положил на заднее сиденье машины.

Вторник. 16 июля. 9.30.
Как же болит голова. Будто все тараканы внутри нее устроили митинг. И правильно сделали. Я обернулась и... Саша?! Аааааа! Мы спали в одной постели, и я без одежды. Нет! Нет-нет-нет! Не может такого быть, чтобы я не давала ему два месяца отношений и дала после расставания. Нет! Толкнула Сашу, спросила, что было. И после его истории у меня в голове все прояснилось. И я вспомнила эту фразу: "Ты думаешь, она лучше меня? А давай проверим!" А потом я начала снимать платье, упала и уснула. Мдааа... стриптизерша из меня никакая... Надела платье, пошла на выход, хотела было поблагодарить за вчерашнее, но вспомнила, что он козел и просто ушла. Я знала, что он и так все понял.

Воскресенье. 21 июля. 8.00.
Все постепенно возвращалось на круги своя. Я погуляла с собакой, привела в порядок квартиру. Приняла пару клиенток.

Я не смогу указать точную дату и тем более время, когда это случилось. Но спустя некоторое количество дней мне стало плевать. По истечении времени начинаешь понимать, что человек, не способный ценить тебя и твою любовь, не стоит ни капли твоего внимания и ни одной твоей слезинки. Нужно уметь оставлять в своей жизни тех, кто рядом с тобой всегда, а не когда им это выгодно, тех, кому ты можешь позвонить среди ночи из-за какой-то ерунды, тех, кто прислушивается к тому, что ты говоришь, и тех, кто никогда не предаст тебя. Таких людей по жизни может быть совсем немного, но они, несомненно, могут заменить нам весь остальной мир. Цени тех, кого любишь и кто любит тебя, уебок (ну, может и не уебок, я так, чтоб ты не расслаблялся).