Разговор с Автором

Михаил Шатров
       Решив отказаться от Ассорти,я вроде бы и успокоился:действительно не тянуло выливать на чужие уши свою вермишель.Но,как оказалось,я был не прав...
       Итак,ты говоришь,что жизнь заела,все вокруг сволочи и жизнь ничем не лучше...Хм-хм,как сказал бы Станиславский:"Не верю" - слишком хорошо ты пишешь,чтобы поверить в то,что это - опусы загнанной клячи.Не-а - не верю.
       Второе.Конечно,можно перебиваться и безделушками-"однодневками" (как я сейчас),но это должно быть лишь тренировкой,"фитнессом" - чтобы не терять форму.Ни в коем случае нельзя забывать наработанные тобой (и только тобой!) технические приёмы.Это - твой пот,твой горб,мышцы и слёзы!Минутой тишины поминают только усопших - поэтому не стоит хоронить себя заживо.
       Третье,музыкальность текста...Мне на память приходит только Паустовский (ранний).Звучание текста (в прозе) - дело довольно интимное:это как женское бельё,которое мужчина выбирает для своей женщины - оно должно нравиться только ему...И всем (повторяю - всем!) без исключения остальным мужчинам:любая любимая и желанная женщина уникальна и достойна всеобщего пьедестала (это чисто по-мужски,мужики меня поймут).
       Про поэзию я писал в КиП-7,поэтому повторяться не буду.Добавлю только одно - "Рождённый летать...".
       А вообще - чего я к тебе прицепился?Ладно - пью дальше.