Радуга Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Ливень кончился... Я открываю окно, чтоб запустить прохладный, омытый дождем, воздух с вкусным запахом озона. И замераю..

Среди темных лохматых туч, в отблеске предзакатных лучей солнца, сияет двойная радуга. Две разноцветные небесные арки распологаются одна под другой над серыми, мокрыми крышами невысоких домов. Та что выше - побледнее и немного размыта, вторая радуга - яркая и четкая. Я различаю все ее семь цветов - сочных, радостных. И в душе порхают бабочки.

Помню, как в детстве мне хотелось пробежаться по этому необычному мосту, или съехать по радуге, как с горки. Сейчас я знаю, что это всего лишь солнечный свет, отраженный в каплях воды, но от этого радуга не перестает быть для меня чудом.

Сизые тучи отползают к горизонту, там вдалеке ещё идет косой дождь, а две разноцветные дуги все стоят над вечернем городом, придавая ему сказочный вид.

"Может стоит поискать клад?" - вспоминаю я детскую легенду. "Вон там, где радуга касается домов. А ещё говорят, что увидеть две радуги -счастливый знак." Улыбаюсь своим мыслям. Глубоко дышу, втягивая в себя свежесть летнего вечера. Любуюсь волшебством природы. Сегодня у меня есть повод для счастья!