Реклама не врёт

Антонина Адюкова
Трясущимися руками человек достал беруши из маленького прозрачного контейнера. Летать он боялся, хотя понимал, что зря. А ещё, его пугали перепады давления, из-за которых у него сильно болели уши.

Мужчина надеялся, что реклама не врала. Ну, или что написанное на упаковке было правдой наполовину, большего и не нужно. Для спокойствия, он положил под язык мятную конфету, сложил ладони в кулаки, прижав их к животу, закрыл глаза и стал считать про себя, пропуская три счёта.

«Один, четыре, семь, десять… - с каждой новой цифрой голова сама собой кивала. - 164. Стоп. Что-то не так. Что-то не так. Чего-то не хватает. Определённо…» - Человек осторожно открыл глаза. В иллюминаторе были видны облака.

- Когда мы взлетели? – хотел спросить он у соседа справа. И узнал бы ответ, если бы такой сидел рядом. Он хотел было уточнить у людей на других местах: «Как давно мы в воздухе?», но не смог. Самолет был пуст.

Мужчину (что показалось логичным и самому человеку) охватила паника. Воздуха и места резко стало мало, ремень придавливал к креслу. Огни на табличке горели слишком ярко. Вопрос о том, куда все подевались, был раздавлен другим: «Почему самолёт не трясет? Почему нет звука?», а затем и следующим: «А если нет пассажиров, то нет и пилотов?»

- Успокойся. Вдох-выдох, вдох-выдох, - кто-то погладил человека по спине и провёл по волосам. – Опусти голову в колени, закрой глаза и дыши. Всё хорошо, не бойся. Всё действительно хорошо, - женский голос говорил убедительно. Это успокаивало и расслабляло. Паника отпускала плавно. А это напомнило человеку уходящую волну моря. Волна накатывает, но потом непременно отходит, захватив за собой немного песка. Потом вода возвращается, охлаждая горячие ступни и ударяя поднявшимися песчинками по коже.

«Шум воды расслабляет. Как хорошо, что его включили. Правда, зачем звук моря в самолёте? – человек открыл глаза и не увидел вокруг себя самолёта. Сам он принял лежачее положение. – Точно, я ведь прилетел уже давно. И даже в отель заселился. Отличное местечко. Коктейли замечательные…»

Человек потрогал рукой песок и закрыл глаза. Недолгим было его счастье: воздух пронзил громкий гул, песок начал вибрировать. Подстилка подкинула тело, и…

Мужчина открыл глаза и потёр их. Картинка в иллюминаторе показала взлётно-посадочную полосу. Люди аплодировали, а соседка справа ткнула в человека локтем со словами: «А мы уже поспорили, когда вы проснётесь: до приземления, после или вас разбудит стюардесса», - она хрюкнула, довольная своей шуткой.

«М-да, реклама не врала, действительно крепкий сон», - человек достал беруши и убрал их в коробочку.