В стиле средневековья

Драгунс
Счастье, в понимании основной массы женщин, это семья, муж и дети.
                Факт, не требующий доказательств.

      «Не родись красивой, а родись счастливой», есть такая русская поговорка.
      В городе Лондоне, такое вот чудо можно увидеть и довольно часто. Она, как говориться, «ни кожи ни рожи», а с ребеночком и рядом счастливый, красавиц мужчина.
      - Почему? Это что лондонский феномен?
      Я задавал себе такой вопрос, каждый раз, когда встречал такие пары. Поговорка русская, но применима она не только к русскоговорящим женщинам. Встречались мне страшненькие полячки, француженки, немки, и, похоже, даже англичанки. Впрочем, обращать внимание, я начал именно из-за русскоговорящих женщин. Потому, что когда слышу, например, в магазине знакомую речь, мне хочется посмотреть на того, кто говорит.
      Феномен, объяснился неожиданно просто.
      Теперь уже, довольно давно, по времени, снимал я комнату в одном доме…
Если кто не в курсе:
      Жилье в Лондоне стоит довольно дорого, поэтому, что бы снять отдельный дом, или даже небольшую квартиру, нужно иметь приличную зарплату. Чтобы определить, для вас, хоть какой-то порядок цен, скажу так: Приличной, можно назвать зарплату, как минимум в два раза превышающую зарплату человека, работающего по минимальной ставке оплаты труда.
      А подавляющее большинство приезжих и простые англичане, работают по минимальной ставке. У англичан, как правило, есть где жить, а приезжим нужно снимать жилье. Поэтому снимают комнату.
      В доме, где я жил, было четыре комнаты. Одну занимал молчаливый парень, с приходящей к нему, иногда, толи невестой, толи просто любовницей. Вторую занимали два веселых парня, любители приложиться к спиртному. Они, как я понял, были друзьями, потому что ни разу не подрались, даже когда, очень даже назрел повод. Впрочем, старший из них, всегда отличался рассудительностью и мудростью, поэтому жили парни мирно. В третьей комнате жил я. А в четвертую, однажды осенью въехали трое. Супружеская пара и их подруга, прыщавая девица, лет под тридцать.
      - ЖЕНЩИНА!!! Одинокая русская женщина, живет в доме!
      Слух об этом разнесся, как я догадываюсь, очень быстро.
      Я сразу оказался вне конкурентов, потому что староват был. Молчаливый парень уже имел какую-то подругу. А к двум друзьям, как мухи на навоз, начали слетаться в гости, их друзья и знакомые. Все, конечно, приносили спиртное и праздник начинался каждый вечер.
       Если бы девица не оказалась, так сказать «строгих правил», то битва за нее могла бы начаться каждый день. Правда, об этом я подумал, несколько позже.
       Месяц, не меньше, два друга отбивались от нашествия гостей. Даже, как мне показалось, начали отказываться от приносимого гостями алкоголя.
       Наконец, остался только один часто приходящий гость. Этот приходил в белой рубашке и галстуке. Возможно, работал в каком-то офисе, а может, просто хотел произвести впечатление…
       Как отбились от последнего гостя, я не знаю. Но то, что претендентов на девицу остались только двое, стало известно после того, что они решили «биться» за нее.
       К сожалению, не знаю, кто это предложил. Из романтических соображений, мне бы хотелось, что бы дама предложила претендентам турнир за свою руку.
       Решили они не драться на мечах. Не махать кулаками. Пошли соревноваться на спортивных снарядах, в соседний парк. Дама присутствовала. Когда старший, из друзей выполнил «солнышко», на турнике, младший признал свое поражение.

      Прыщи на лице девицы, как оказалось, были от недостатка секса, в последнее время и быстро исчезли. Через пару лет ее избранник бросил пить. Живут они дружно и, очень возможно, счастливо уже долгое время. Правда, детей не завели.

       К чему все это я вам рассказал?
Я знал литовца, у которого подруга рыжая шотландка. Был знаком с латышом, у которого подруга, очень темная мулатка с Кубы.
      Но, в основном, люди сходятся при хорошем языковом понимании друг друга.
      Поэтому, при острой нехватке вариантов, возможны «неравные» браки. Если это так можно назвать.
      Симпатичных девчонок в Лондоне, полным полно, но подавляющее большинство из них, проститутки. Найти одинокую, «порядочную», и при этом симпатичную девушку почти не реально. Именно поэтому возник дефицит представительниц женского пола.