Продолжение моего бытия в академии маэнин

Валентина Юрьевна Миронова
     ПРОДОЛЖЕНИЕ  МОЕГО  БЫТИЯ  В  АКАДЕМИИ  МАЭНИН им. П.К. Ощепкова


    25 июля 2018г, в день «вне времени» по календарю майя и накануне нового планетарного года, в моей квартире раздался телефонный звонок.

    Звонили из «моей» академии. Мужчина, представившийся Вавиловым Михаилом Константиновичем, стал спрашивать об отсутствующих ссылках на моём выступлении «Официальное заявление»; его обильные язвительные слова про «изящные жесты красивой ручкой» пропущу. Хотя как раз о тех ссылках было специально сказано в выступлении – что все они размещены в отдельном файле, а сама статья в оригинале стоит на моей литературной страничке.

    Слушаю его и понимаю, что дело здесь вовсе не в ссылках. Просто говоривший не знает, как начать трудный для него разговор (а по моим ощущениям, так и неправедный к тому же). Так ведут иногда себя собаки или коты, нахлёстывая себе бока хвостом и раззадориваясь перед дракой, ну, и собеседника … простите, соперника, испугать. А вдруг получится?

    Решаю помочь ему: «Если Вас интересуют ссылки, напишите на мою электронную почту, и я с радостью вышлю все 144 пункта».

    Дальше следует обвинение в дилетантстве.  Уточняю, что именно не понравилось звонившему. Оказалось, что не понравилось заявление об открытии нового типа ДНК. Но это уже не ко мне, а к тем, кто сделал это открытие. Хотя по голосу было понятно, что звонивший врёт.

    Собеседник явно нервничает, появляются характерные нотки в его голосе.  Так случается, когда другой собеседник ведёт себя «не правильно» - не пугается, не нервничает, не обижается, не ругается, оставаясь адекватным.

    Придав голосу твёрдость, Вавилов говорит, что придётся меня «вызвать на освидетельствование».  Мне становится весело, и я отвечаю: «Вы хотите исключить меня из своей академии? Можете исключить и без моего присутствия!»

    Вавилов на миг замолкает и с невольным облегчением соглашается.

    Суть беседы понятна – мой КРУГОЗОР оказался СЛИШКОМ ВЕЛИК для академии. НАМНОГО шире и объёмнее, чем принято в академических кругах. Их стало напрягать, что темы разработок мелковаты или даже мелочны на фоне происходящего синтеза научных открытий.

    Претензии Вавилова и академии на самом деле не ко мне – это время настало такое, эпохальное, грандиозное во всех смыслах. И в научном плане так же. Желательно смотреть «ширше» и «ширее», чтобы оставаться на плаву, во всех смыслах.

    Вавилов очень серьёзно сказал, что «академия повышает свой статус» (наверное, после моего отчисления) и чтобы я перестала ссылаться на Марину Лаврентьевну Попович. Разумеется, после смерти прежнего председателя  академии, которым была замечательная и удивительная женщина Попович М.Л., выбирается новый.

    Но вот ирония судьбы! Мне позвонил тот самый Вавилов, с которым мы повстречались в своё время в 2010г. Я тогда только что выступила на Зигелевских Чтениях с докладом «Скрытое могущество Человека». На первом ряду передо мной сидел священник в красивой рясе и внимательно слушал моё выступление.

    После доклада председатель был вынужден объявить перерыв из-за лавины вопросов по выступлению. Мы «высыпали» в коридор, и Вавилов (тот самый священник с первого ряда) при всех благословил меня на дальнейший Божественный труд по «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ОБЪЕДИНЕНИЯ  НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ». Более того, он сказал, что я ДОЛЖНА творить это, ибо Божественная Благодать на мне.
Фрагмент того выступления  https://www.youtube.com/watch?v=_E57zKo1WVI .

    Эти слова меня тогда и вдохновили и даже слегка испугали. Особенно когда он подошёл вплотную и велел мне нагнуться, и я оказалась закрытой частью его одеяния. Он долго читал молитву. А потом ещё раз сказал, что такие «исследования очень нужны».

    Прошло время, и он забыл про свои слова. Но ПРОСТРАНСТВО всё помнит. У М.К. Вавилова духовный сан (он назвал себя в разговоре председателем Русского Православного Научного центра), но почему же тогда у него отсутствовал интерес к официальным доказательствам науки о существования Бога и к фотографии идейного Божественного пространства – «конденсат Бозе-Эйнштейна»? Неужели собственная гордыня всё перевесила? А ведь это тот самый синтез науки и религии ...

    На электронную почту продолжают приходить письма от насельников разных монастырей, с выражением благодарности именно за научные доказательства существования Бога и за фото того самого «конденсата», идейного пространства людей, Божественного Единения нас всех.

    Вот так проявляется всё скрытое и тайное. Всё выходит на поверхность в свой срок.

    Разговор был больше, чем написано здесь. Вспоминаю давнишнюю беседу с одной женщиной академиком, которая выступила в МАЭНИН с рассказом о своём открытии, сделанном на стыке двух наук: иммунологии и нейрофизиологии. Мы после её доклада поговорили о слиянии, синтезе знаний из других научных дисциплин. И она призналась, что её пугает размах моих знаний. Она упрекнула меня в том, что «нет границ мышления». А что, у мышления есть границы? Тогда дело не в мышлении, а в узости сознания, взглядов, в следовании различным ограничениям, авторитетам. Тогда исследование как таковое заканчивается.

А НАСТОЯЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ только начинаются!

P.S. Прошло достаточное время и оказалось, что это был частный разговор одного сотрудника с другим, тот самый пресловутый "человеческий фактор"...