Санек

Алекс Карпин
Санька природа не обделила здоровьем. В свои шестьдесят лет он  был очень крепок физически. Огромная грудь выпирала из под майки густыми рыжими волосами, мощный торс дополнял фигуру атлета. На короткой шее сидела лысая голова с перебитым боксерским носом и маленькими глазами навыкате. Ещё отличительной особенностью Санька была пропитанная одесским колоритом непрекращающаяся речь, в основном об одном и том же, но как он её преподносил...
Некоторые знакомые алкаши и глупые бабенки могли его слушать часами, для нормальных людей - это была пытка, и они поспешно ретировались, когда Санек начинал открывать рот.

Сегодня у Санька был особый день, приезжала из далёкого Урала любимая женщина. Такой месячный праздник они устраивали друг друг уже пять лет, раз в каждые полгода. Через пару часов поезд должен был доставить подругу на железнодорожный вокзал ухоженного Средиземноморского курорта, где проживал Санек.

Во время традиционного утреннего заплыва, Санек встретил на пляже Алика.
- где моя обещанная рыба? Санек пожурил приятеля.
- где-где, в Караганде... Прогундосил слегка пропитым после вчерашней попойки голосом Алик.
- Не видишь я с поминок вчера пришёл бухой и забыл положить в пляжную сумку. Ерунда, дело поправимое. Пойдём после плавания ко мне домой заберёшь из холодильника, закончил оправдательную речь Алик.

Алик жил по дороге на вокзал и Санек согласился забежать к нему за вожделенной ростовской  таранкой.
По дороге Санек долго промывал мозги Алику, почему тот не проставился самогонкой. Алик по индивидуально разработанному рецепту получал в небольших количествах этот продукт, доведя качество до совершенства. Но за что он должен был проставиться Саньку вспомнить не мог.

Получив завёрнутую в газету рыбу, Санек взглянул на часы и вздохнул:
- осталось всего два часа до новой жизни. Будем заниматься спортом, гулять и наслаждаться природой, а также друг другом.
Мужики уже в дверях прощались, как взгляд Санька упал на стоявшую на кухонном столе бутылку.

Алика осенила мысль проверить силу воли "корешка":
- давай по "полтосу" за твой медовый месяц?
Алик был прирождённый игрок и уже в уме делал ставку - согласится Санек на такую халяву или нет. Шансы были примерно равны 50/50.
С удивительной лёгкостью Санек согласился:
- а давай, по пятьдесят можно...
Дальше было ещё несколько раз по пятьдесят, пока не кончилась бутылка.
Каждый раз Алик напоминал:
- Ритка тебя убьет, полгода ждала, а ты пойдёшь бухой встречать.
Да мы по чуть-чуть успокаивал Санек.
Вскоре в ход из газеты пошла рыба, под чешский "Будвайзер" это было в самый раз.
-одесская привычка полирнуть водку пивом, прошептал осоловевший Санек и в вприпрыжку побежал на вокзал, чтобы не пропустить поезд...