развитие пальчиков у девочек

Интересную заметку написал Борис Рыскин о развитии пальчиков у маленьких мальчиков.
Я тоже занималась этим с девочкой Миланой. Милана ходила тогда в подготовительный класс, но писать буквы не хотела, поэтому они и получались у неё мало симпатичными.
Тогда мы занялись с ней рисованием и расскрашиванием. Спустя год Милана полюбила оба  эти занятия, и писать тоже полюбила. Буквы ей ответили взаимностью.
На днях у меня гостили мои внуки. Я попробовала повторить эксперимент Бориса.
Сначала спросила  у младшего братика, что на голове у его сестрёнки. "Волосы", - возмутился таким простым вопросом Максим. Ну а что у неё на лице? - "Глаза" Какого они цвета? Тут вмешалась сестричка и сказала, что они у неё лиловые. А что ещё есть на лице? - "Рот". Какого он цвета? Опять вмешалась сестричка и сказала, что он у неё "тюркиз". (Похоже, Кате не нравились такие глупые вопросы.) Брат её поправил:"красный". В свою очередь его поправила сестрёнка:"пинк!"
До выбора банки, соответствующей форме головы сестрёнки, мы не дошли.

На фото пример того, как рисовала буквы Милана вначале и как она расскрашивает теперь. 


Рецензии
Забавно - до банки не дошли...:)

Если Вы предлагаете игру - слепить голову - и у детей есть интерес...
Это же не фото, не рисунок, а как настоящий скульптор!

Интерес все время надо разжигать пока в глазах он не разгорится :)
Вот потом идет выбор банки и что следует на ней налепить.
Это игра. Побеждает тот, кто найдет и увидит последнюю деталь.

И обязательно премия - фото на память!
Первые скульптуры могут быть абстрактны, но потом все лучше.
Можно заметить, что это коснется и пальчиков и точности и числа деталей.

Успехов Вам

Рыскин Борис   30.07.2018 19:23     Заявить о нарушении
Посещения моих внуков более похожи на набеги, поэтому на всё время в обрез. На этот раз, слава Богу, погода не подкачала, и нам удалось побывать в бассейне. (Я об этом уже несколько лет мечтала.)У нас там и для детей, и для взрослых много чего интересного и полезного. А позже дома, пока их папа отдыхал, Максим попросил меня повторить "театр", который я им устроила в январе. Вообще-то, на мой взгляд, тогда никагого театра не было, просто его встретил лис, который раньше всегда встречал его старшую сестрёнку. (Лис приехал сюда из Питера, и он всем здешним детям нравится.) Ещё у меня есть длинноногий медведь. Его тоже дети любят.Ну и аэроплан был, на котором медведь под руководством Максимаа летал. У Максима тогда начиналась ветрянка, он капризничал. Медведь даже полез с лисом в драку, но лис, конечно, себя защитил. И вот это всё, оказывается, ему понравилось и запомнилось.
Да, лепка - это уже работа скульптора. Банки я приготовила, но тут сын проснулся и заторопился к своей жёнушке. (В 50 км от меня они сняли на неделю крестьянский дом с домашними животными. Жена на этот раз захотела от всех отдохнуть, поэтому приехали они ко мне втроём.)
"В каждой избушке свои игрушки."

Маргарита Школьниксон   31.07.2018 07:46   Заявить о нарушении
Если я верно понял - куклы на руках - очень мощный инструмент общения с детьми.
Успехов.

Рыскин Борис   31.07.2018 10:19   Заявить о нарушении
Спасибо :)
Лис, действительно, такой, а медведь вообще-то предназначен своими длинными ногами предохранять комнату от сквозняка. Поэтому медведь может отлично делать "мужской шпагат", ну и "ласточку" или танцевать на голове и т.п. В общем талантливый медведь...

Маргарита Школьниксон   31.07.2018 14:38   Заявить о нарушении