Метаморфоза Статичности

Холодный Океан
 Мы стоим, глядя друг другу в глаза.
Что ты можешь сказать? Может, откроешь мне, как ты живешь и что вдыхаешь, открывая глаза каждому новому рассвету?

Мне не хочется погружаться в человеческое. В стандартные мысли — изученными схемами. В затертые, заезженные до дыр слова, в которые ты вкладываешь гораздо больше, чем вообще сможешь когда-либо сказать. Ты знаешь, что всё это давно известно и всеми осознаваемо. Но ты продолжишь разъяснять. Вновь. Снова. Ещё — раз.

Знаешь, это как быть в таких отношениях, в которых всё нужно объяснять и всему учить. Это — нужно, это — ново, но уже не очень.

Не вижу смысла упиваться обыденностью. Разорви те последние шаблоны, что во мне остались, чтобы на их пустом месте выросло нечто иное.
Пусть у тебя хватит сил. Хватит мысли и смелости.

Жизнь — слишком ярко, чтобы писать это слово и оставлять открытым пространство после него. Жизнь — слишком быстро. Жизнь — это слишком чудесно.

Я продолжу. Я буду всегда продолжать. Я всегда остаюсь где-то между.
Так больше видно.