О важном

Скарлетт Эшер
Так много времени прошло с того момента, как я что-то публиковала здесь.

 Сегодня мне что-то стрельнуло в голову, решила зайти на сайт и посмотреть, что, да как.
Я прочла свои некоторые "произведения". И теперь мне жаль, чертовски жаль, если быть точной.
В моих рассказах так много боли и отчаяния, что от этого можно задохнуться.
Да, в жизнь бывает много переломных моментов; нам встречаются люди, которые губят нас; мы ежедневно сталкиваемся с добром и злом, и добро не всегда побеждает; судьба отбирает у нас все дорогое, но это жизнь.
Какой бы она не была - мы должны бороться, должны стремится к счастливой жизни.
Мы живем лишь раз, так давайте не будем зря расстрачивать свое время.
Время, которые мы можем провести с близкими, друзьями или даже  в одиночестве, но с искренней улыбкой на лице. Не стоит ставить крест на всем хорошем, что могло случится с вами, только из-за того, что однажды вам сделали больно.
Отпустите это и забудьте. Откройте свое сердце добру и любви.
И пусть эти два прекрасные чувства настолько будут переполнять вас, что вы действительно почувствуете себе живым.