Для ВНТ

Людмила Нурмела 2
  Я знаю,Вы еще читаете меня!
И все так же  роитесь-
Ищите во мне
Все недостатки!
К чему?
Начните наконец жить
И понимать себя,
Природу -вашу Мать!…
[А я для Вас,всего лишь
«Здравствуйте,я
Тётя Мотя]

Я изменить Вас
Не в состоянии!
Как?Это ваша жизнь!
Вы,сами давно уж
Взрослый человек!
Но с матерью своей
Природы до сей поры
Живете в контрах!…
И упрекнуть,вас
В чем то,не хочу,
И всё же ненавидьте-
Молча!
От вашей ненависти,
Я не огорчусь,себе же
Взыскали дурную славу!

Начните жить и
Понимать-Свою Природу!
Вот,пожалуй и всё,
Что мне хотелось бы,
Вам пожелать!
[Хотя в душе порой
Прорывется еще-
Да сколько ж можно,
Ядрена мать йетить?]
Все это-суета
Сует!Уж кануло
Казалось столько
Лет!…

Я выбрала себе
Свою дорогу!
[Уж,извините,что
Не сдохла,как Вы
Желали,в безумии своём…
И Вас не благославляю,
Как можно благославить,
Упрямых гордецов,кто
Не испросил не раз
Прощение,за пожеланье
Смерти!]

Я всё еще живу,иду,
Туда,куда давно послали,
Но не сдохла,как слышите,
И процветаю,
На зависть всех врагов…]

И по дороге жизни-
Я презираю всех без сердечных,
Жестоких и глупцов,подхалимов
И лжецов,приспособленцев,
Кто ищет во всём корысть,
Спасая свою шкуру,в эгоизме!
Вы для меня надменностью
Скучны,как впрочем и
Для себя , своим,
Вы малодушием обречены!

Не надо,не читайте,
Больше моих записей,
Это не для Вас!
Вы не почитатель
Мой,и не навязываю
Вас,любить меня,
А ненавидить-Впрочем…
У Вас не отнимаю,это
Ваше право и придел!
Ну,вот и всё,что я
Хотела напоследок,
Вам сказать,прощайте!

Тампере
28.07.2018