Я плыву в прозрачных водах, Наслаждаюсь Красотой..

Александр Козак
***
23.07.2018г

Я плыву в прозрачных водах,
Наслаждаюсь Красотой...
Хороша! - С утра погода,
Солнце светит надо мной...

Омывают нежно струи,
Руки, голову, меня...
Растворяюсь, я бездумно,
Растворяюсь, в водах, я...

Камыши шумят под ветром,
Рябь покрыла синеву...
Я плыву и манит сердце,
В даль - далёкую, саму...

Благодарен я мгновеньям!
Лета красного пора...
Наслаждаюсь откровеньем,
В небе синем! - Светит Ра!))))

Синеву закрыло ватой,
Постарались облака...
Солнце в дымке, мутновато,
Ветер шепчет в деревах...

Разгулялись с ветром волны,
Моют берег и песок...
Благодарствуй, Край привольный!
Селигера Рай, лесок(мысок)...

Неба синие просторы,
Облаков седой покров...
Каждый день! - Подарок новый!
Дар природы и богов...

Благодарствуй, Святый Боже!
Абсолют, Даждь-Бог, Аллах!...
Я лежу! - Под солнцем, в ложе...
Наслаждаюсь! - Жизнью, так...

Солнце греет - через тучи,
Пелена из облаков...
Селигер, поёт могучий!
Средь зелёных берегов...

Вдалеке лишь шум мотора,
Лодка движет рыбака...
Широки твои просторы!
Русь! - Великая страна!...

Ветер тучи нагоняет,
Видно скоро быть дождю!
Влагу тучи собирают,
Клонит в сон - глаза, главу...

Я плыву в прозрачных водах,
Наслаждаюсь Тишиной...
Хороша! - С утра погода,
Солнце светит над землёй...

Омывают нежно струи,
Руки, голову, меня...
Растворяюсь, я бездумно,
Растворяюсь, в водах, я...

А.В. Козак