Мне завидуют...

Стю Ёж
Мне завидуют. Ведь я имею то, чего у других нет. Стольких литров пролитой крови мне это стоило, стольких дорогих жизней, стольких страшных больных никчёмных лет. Каждый из прошедших дней, составляющих эти года, по отдельности выболели, оставив на моём теле бесчисленное количество шрамов; каждый грядущий я буду скорбеть о дорогих и никогда, никогда не вернувшихся людях. Всё, что я умею, результат отчаянной попытки выжить. Попытки, длинною в жизнь.
Мне завидуют. Досадная ошибка. Завидовать вовсе нечему. Сейчас я имею многое - материальные блага, полезные (а как бы спасли приятные!) знакомства - и всё это падает в бездну моей души, бездну, которая распахнулась, когда невозможно больше стало пропускать страх, боль, отчаяние через душу-сито.
Мне в детстве говорили, что моя жизнь никчёмна, тогда как через край лилось человеческое. Мне сейчас говорят, что моя жизнь слажена и наполнена, когда в ней не осталось ни толики любви, терпения, сострадания.
Я имею то, чего у других нет. Ненависть, бессилие, злость, боль и страх в смертельных для души-сита дозах. Видишь ли ты это во мне? На доли процентов. Остальное вбито бесчисленным количеством шрамов в кожу, ноет иголками под ногтями, сверкает в бездонных зрачках и слышится с каждым ударом сердца, наполняя артерии - и когда-нибудь прольётся вновь.