Свобода

Любовь Коваленко
Сожмёшься внутренне и живёшь. А чувства в кулаке держишь. Боишься, что расслабишься, и всё посыпется. Чувства замурованы. Однажды так привыкнешь и уже не можешь жить иначе.

Я бы хотела быть свободной от обязательств, но это скорее безответственность.
Иногда, когда ты никому не нужен, именно тогда ощущаешь себя свободным ото всех и вся.

Для восстановления своих психических сил мне нужна свобода от нужды соприкосаться с людьми, с которыми меня не связывает ничего, кроме деловых отношений. А тех, с кем действительно хочется общаться, их немного, и они далеко живут, да и можем ли мы себе позволить поговорить ни о чём хотя бы пару часов?
Меня напрягает то, что я всегда "вынуждена" общаться, а не "хочу",меня не устраивают темы, о каких мне приходится говорить,наверное, поэтому я часто пишу ноутбуку.

С другой стороны, длительное общение очень привязывает к человеку, а привязанность всегда обязывает, то есть потом ты испытываешь нужду в том человеке, с которым говоришь "по душам" и расставание всегда болезненно (для меня).
 
Мне не нравятся разговоры только ради болтовни.Это утомляет.

Выводит из себя то, что в жизни больше приходится решать проблемы, чем просто жить. Если из всей жизни отнять суету и бытовуху, то дни жизни можно пересчитать по пальцам. Их, этих лёгких и радостных дней, очень мало.

Мой муж вообще не умеет отдыхать, он не понимает - как можно просто сидеть на месте и смотреть в окно или на море. Для него это - потерянное время.
Для меня жизнь - это только беззаботность, наверное. Когда я утром просыпаюсь, и меня не ждут великие дела - это счастье. Сейчас это стало мечтой для меня. Наверное, я старею.

В искреннем общении мне открываются новые мысли.Потом я их складываю в рассказ.
Но иногда мне кажется, что диалога у меня не получается, и я, словно сомнамбула, разговариваю сама с собой в каком-то гипнотическом сеансе. Но для этого мне обязательно нужен слушатель.

Иногда я думаю, что создала себе образ самой себя, который мне нравится. Он не имеет ничего общего со мной настоящей, какая я в жизни. Здесь я другая. Было бы слишком смело и дерзко назвать это раздвоением личности, но какое-то сходство есть. Потому для многих я кажусь странной. Помешанная на своей гениальности, которую сама себе придумала, чтобы убежать в иллюзию от обыденной и скучной жизни простого обывателя. У каждого интеллектуала есть свои игры разума.