Разрушенный мир о викторе цое автор стихов роман п

Евгений Обухов-Петрик
РАЗРУШЕННЫЙ МИР ( о Викторе Цое)

1. Разрушенный мир

Разрушенный мир
На болотах судьбы
Никуда не сбежать
Никого не спасти
Кто-то стреляет,
А кто-то бежит,
Чёрный ворон над нами
Одиноко кружит.
И та, что горит для нас в небе звезда
Тебя не греет ничуть.
Ты идёшь по воде,
И нелёгок твой путь.

Нам говорили, что мы
Не умеем молчать.
Что на нашу бумагу
Не поставить печать.
Но никто не забыл
Тот погост на холме,
Где остались лежать
Те, кто не верил беде.
Эта грязное время
Оставляет следы
На снегу у реки.

Мы поколение Х
Мы поколение 0
Что с тобой нас ждёт завтра.
Небо. земля, или Дом.
Серая жизнь вместо Света давно.
Здесь простая вода стала вином.
Завтра для кого-то не наступит никогода
Идёт за жизнь война.

P. S. Вспомним из раннего Цоя "Моё настроение":

"Поколение Икс, поколение Ноль.
Мы странны, нас узнать можно с первого взгляда.
Мы забыли про боль - перекатная голь.
Я не знаю, кому из нас ещё что-нибудь надо" ( 1981).

2. Пока хватит сил

Навстречу теплу я иду по следам
Навстречу Солнцу и к солнечным дням.
Один неверный шаг отбросит меня назад.

Пока хватит сил я иду
А если я иду, значит я живу
Я встретил рассвет,
Через час закат.

Я хочу жить так как хочу
Я верю что мы встретим весну
Я хочу знать, сколько быть ещё во тьме
И победит ли хоть кто-то в этой войне

Вода, дотронешься лёд
До травы и цветов ещё далеко
Оставляет надежду только в небе звезда

Я хочу жить так как хочу......

От нас не зависит, день или ночь
Нам не может никто просто помочь
Но нас не покинет любовь или мечта

Я хочу жить так как хочу
Я верю что мы встретим весну
Я хочу знать, за что мы сидим в дерьме
И победит ли хоть кто-то в этой войне?

3. Наступает тьма (ночь)
(слова Романа Поволяева, 10. 04. 2016, акустический вариант)

Наших песен не слышат, больше не хотят
В этом дне больше нет перемен.
Кто-то улетел прочь, не успел сказать,
А тот , кто сказал , не смог уцелеть!

То, что было когда-то зарыто давно
И места могилы на карте времени нет
И в ярких глазах потускнело и стало темно
И жизнь становится здесь дешевле монет.

И в домах света нет, и в печах лишь зола
Все колодцы пусты и нет в них воды
И теряет силы крепкая рука
И не снятся ночью больше нам сны.

((Ты хотел бы к звездам
Но не спеши, ты нужен земле
Ты хотел бы стать солнцем
Но не спеши, а то сгоришь.......))

4. Вечная осень

Пожелтевшие строчки вчерашних газет
Поздравляют меня с тем, что я не родился.
С тем, что я никогда не узнаю ответ,
Где свернул не туда, почему заблудился.

За окном только ночь , да немая луна
Всё плывёт, задевая маковки сосен
И душа не поёт, тишина как стена
Наступает последняя, вечная осень.

Пожелтевшие строчки, как много в них слёз,
Недоплаканных в детстве, недопитых от счастья.
В них унылые дни и крушение грёз
Груз бессонных ночей , да сырое ненастье.

За окном только ночь....

Пожелтевшие строчки, осенние сны
Облетевшие листья, сгоревшие свечи
Вам уже никогда не увидеть до весны
И холодным дождём грусть ложится на плечи.

За окном только ночь....

5. LIVE

Когда тебе больно, то хочется всё забыть.
Когда очень больно, то зубы скрипят во сне.
Когда раны зудят, то хочется волком выть.
Но когда плюют в душу, то эта боль
Не может сравниться ни с одной другой!

Но я говорю всем вам: Я ещё жив!
Я кричу на весь мир: Я ещё живой!
Ещё не родился тот, кто меня убьёт.
Ещё не родился и тот, кто меня поймёт..

Когда тебе роют могилу, а ты всего-навсего спишь..
Когда тебя бьют в лицо, а ты лишь хотел понять..
Когда отнимают силы, хотя ты и так устал..
Но когда твою душу распнут живьем,
Найдутся силы гореть огнём!

Я говорю всем вам: Я ещё жив!
Я кричу на весь мир: - Я ещё живой!
Ещё не родился тот, кто меня убьёт.
Ещё не родился и тот, кто меня поймёт..

Но я говорю всем вам: Я ещё жив!
Я кричу на весь мир: - Я ещё живой!
Ещё не родился тот, кто меня убьёт.
Ещё не родился и тот, кто меня поймёт..

https://youtu.be/dkqMk2tKo7k - К 56-летию Виктора Цоя