Прогулка на лесной водоем..

Артем Лютер
Яркое солнце беспощадно сегодня,
На небе синем,
Пучками пушистыми, белыми
Плывут куда-то облака.
Ветер тоже горячий, нагретый от воздуха
Раскаленного солнцем, к тому же и южный.
Но, обдувает слегка.
Мой путь пролегает
Через поле и рощу,
Где березы стройные тянутся ввысь.
Траву и цветы полевые,
Волной неспокойною, ветер гоняет,
Такой необычный природы релиз.
Осталось немного пройти,
Трава ноги, что не прикрытые шортами,
Ласкает, щекочет,
И слепят глаза яркие солнца лучи.
Но вот укрываюсь в тени,
Огромных еловых деревьев,
Березок, осины,
Что стоят вдоль дороги – пути.
К водоему лесному большому.
По верху воды бегает рябь,
Что вызвана ветром,
Будто кожу кукожит и морщит.
Ближе к берегу, растут камыши,
Пока что коричневых нет.
Метрах в семи, плеск, круги по воде,
Это прыгнула рыбина.
Желтый бок, хвост огромный,
Все что увиделось мне.
В конце водоема есть заводь,
Там уток семейство плавает,
Крякает, и конечно ныряет.
Похоже, что уточка мать
Жизни утяток своих обучает.
На другом берегу сидят рыбаки,
В кепках смешных, сапогах.
Один даже со стулом складным, сидит.
Как известно - нет правды в ногах.
Одно удилище, длиннющее,
Но из пластика – легкое,
Он держит в руках.
Рядом дед старый, в штормовке,
Да в такую жару, упарился бедный.
Пот, выступающий из-под прядки волос,
Вытирает ладошкой.
Там берег открытый, нет тени.
Но с моей стороны,
Приятно прохладою веет,
Лес укрывает от солнца лучей.
Вижу белку,
Что ж она у воды позабыла?
Она, увидев меня,
Посмотрела, подумала что-то,
И в лес убежала, на елку вскочила.
Воду потрогал рукой – теплая очень.
В народе присказка есть:
«Вода как парное молоко».
Но не рискнул искупаться,
Вода вроде прозрачная, чистая,
Да только коряги торчат,
Да мне неизвестное дно.
Налюбовавшись,
Отправился в путь я обратный,
Настроение прыгнуло ввысь.
Идя по дороге, да через поле,
Все вспоминал, как в детстве с друзьями,
Тут рыбу ловили.
Ловился карасик, карп, окунь,
Сорога и линь.
От воспоминаний добрых,
Как будто в детстве я побывал.
И с настроением прекрасным,
День, уходящий, я  провожал.