О русскоязычной поэзии и Альманахе

Виталий Альбертович Иванов
Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/
  _________________________________


А по поводу «Поэзии XXI-ого века» никто не мешает и нам составить свою Антологию. С тем же самым названием. Или другим. И опубликовать как здоровую альтернативу. Хотя бы и в Интернете. Для начала.
Это будет Дело, а так всё – только слова… Которые никого не трогают и не беспокоят.

Недавно еще был весьма популярен термин «русскоязычная поэзия». Вот, честно сказать, что меня весьма доставало. Против русской поэзии ничего не имею. Конечно, она бывает разного качества, формы и содержания… но русская это русская, а не французская!

«А я не как критик, а как впечатлившаяся: надо же! Умилило совместное пение. Да в России уже не только таких песен не поют, здесь уже за столом не только петь, но и общаться невозможно. Не далее, как вчера ввечеру (рана свежая пришли по приглашению в дорогущий ресторан «Ярбург», купившись на манок «живая музыка». Оказалось - караоке. И пел умелый (по телеку хуже поют) дяденька, но так громко-оооо ) В общем, общались мы пока дядёк отдыхал...
За что платили, не понятно. Под караоке и дома можно спеть, только гораздо тише, а вот пообщаться с друзьями ...(ну не умею я готовить. Ушли все во фрустрации. Мне тоже там кого-то представили, но я не расслышала, кого двух дяденек, может тоже мужа с женой.» М.Н.

Скажу определеннее. Словосочетание «русскоязычная поэзия» непроизвольно напоминает мне столь же непоэтическое сочетание - «профессиональная поэзия». Неужели когда-нибудь скажут «бюрократическая поэзия»? Или «поэзия вундеркиндов»?
А антологии, конечно, может составлять и дурак. Или враг. Почему-то именно у них имеются деньги. И их им не жалко.
А нормальные люди все просто жмотятся.
Между прочим, Наталья, вместо того, чтобы ходить по ресторанам, вполне могли подобрать и издать свою Антологию. И тогда бы вопросы были уже не у Вас, а к Вам!
Прошу извинить, если не так что сказал.

Наталья! И на бане можно было бы сэкономить на пару страниц Альманаха. Если по совести.
Впрочем, я не так строг. Можно и в ресторан, иногда. Кто же не без греха?
Своё бревно, как известно, частенько разглядеть тяжелее чьей-то чужой соломинки.
А насчет спонсора… Сам такого давно ищу. Если у кого-нибудь из нас вдруг найдется, предлагаю ставить друг друга в известность!
А пока можно начинать собирать Альманах. Общими усилиями.
Например, открыть страницу Блога и предложить подавать заявки – как свои стихи, так и любимых авторов. Накапливать материал.
Возьметесь?

«И в Россию запущены метастазы опошления пиплза.»
Именно в этом ключе, возможно, мне намекали здесь на переделку (перевод?) этого стихотворения на «современный литературный язык».
Боятся высокого стиля, свойственного Великой Русской Поэзии !)

На мой взгляд, у нас не то чтобы нет продолжения школы Пушкина или Лермонтова. А просто всё, что пишется в ключе русского гения – замалчивается и отвергается. Многие годы! На всех уровнях «официальной литературы»!

«Русская идея?»
http://www.stihi.ru/2012/06/19/3641
Люблю Родину, считаю себя патриотом… но тем не менее… 10 лет назад написалось такое вот, если можно сказать, стихотворение.

Иногда подумаешь… великие русские поэты все были несчастны. Так или иначе. Многие плохо кончили. Интеллигенция искала «русскую идею». В то время как простой русский народ просто защищал свою Родину.
Не то же ли происходит сегодня?)

Если рано не умрешь, никто и не вспомнит.
Да, один из любимых поэтов. «Великих» на Руси никто по-настоящему не считал. А пересчитать – не одна сотня.
Меня всегда удивляло, что великими считают поэтов с трагической судьбой. Как бы предлагая её и всем россиянам.

Цель одна – сократить популяцию.
Враги России выбирают для нас примеры для подражания. И первое, что им надобно, - смерть. Лучших!

Я долго не издавался - 15 лет. Мне сейчас 61. И вот сделал 4 книги. За пол года. По сути, итог моего поэтического творчества.
Не говорю о «неизвестных читателях», но даже ни один из друзей не решился купить за небольшую, надо сказать, сумму, ни одной из моих книг. Ни одного раза!
Это диагноз. Либо моему творчеству, либо всем нам.
Такая же ситуация, знаю, у.. И ещё есть, хороших поэтов. Не мало!

Я не богатый, но и не бедный человек. Наверное, все-таки чего-то не понимаю. Как и все мы.)
Вот недавно, практически гениальный поэт Никита Брагин – зарекся писать стихи – это я писал их всю жизнь, он не так долго, но очень хорошие, и всё лучше. Выпустил несколько книг, Избранное.. И что же? – Никто не купил. Ни одной! Это его убило. Он сказал, ухожу из Поэзии. А я уйти не могу!
И хорошо, что у меня есть сторонний заработок, но он есть далеко не у всех.
И главное - людей лишают Поэзии!
Эта искусственная система, когда за 30.000 рублей ты можешь издать 100 экземпляров, чтобы подарить в семье и немногим таким же, как ты… Это издевательство над русской Поэзией и культурой! И путь в никуда!

Я не меркантильный человек. Мне деньги не важны.. до большой степени. Но вы, например, в качестве доброго примера, можете заказать любую из моих книг – одну!
Если у вас что-то издано, я могу, заранее, ответить взаимностью. Заказать вашу.
А так всё – пустые слова!
Извините за честность.

Нюанс в том, что авторам не «достаточно».) За довольно таки большие труды получать только смайлики.
Здесь можно вспомнить об авторских правах. Но… бесполезно.
Я не о себе говорю, а в целом о ситуации.

Ведь получается как? Если бы покупали мои книги, и я - покупал… а так довольно-таки накладно и свои покупать.)
Не принимайте мои слова на свой именно счёт.
Это я так... Немного расстроился)