Я отпускаю не тебя. Я отпускаю себя

Мариэнна
Я отпускаю не тебя. Я отпускаю себя. Я ухожу с болью внутри, но я справлюсь, я же сильная, ты сам так говорил. Мне будет не хватать твоих ласковых слов, твоей нежности, твоих утренних "здравствуй, милая", твоих безумных поступков, тебя...мне будет очень не хватать тебя. Мне придется вырвать с кровью тебя из сердца, и я повешу огромный замок, чтобы туда больше никто и никогда не зашел. Я буду долго вспоминать те, моменты, в которых было хорошо, в которых были Мы...такие влюбленные и немножко безумные, но я буду старательно стирать их из своей головы, потому что иначе не смогу уйти. Я сохраню лишь в памяти имя твое, чтобы изредка вспоминать тебя с улыбкой. Прости, но так я решила и назад дороги нет.Я отпускаю себя...иначе я не смогу без тебя жить.


(написано для группы вк Одиночество в сети...)