Нельзя спекулировать на убийстве семейства царя

Виталий Овчинников
Примечание.

Нельзя спекулировать на смерти царской семьи и отделять их смерть  от других смертей в Гражданской войне России. Нельзя, это  непорядочно и бесчеловечно.

Смерть царской семьи.

Смерть царской семьи является своеобразным  символом гражданской войны между белыми и красными, между богатыми и бедными в России.
 
Сейчас в СМИ отмечается столетие со дня расстрела царской семьи во главе с бывшим царем России Николаем вторым. Инсинуаций, спекуляций  и вымыслов на эту тему звучит множество. Смысл их один и очень простой:  была  сказочная страна Россия, большая, богатая, процветающая, с добрым, богомольным и работящим народом, которой управлял такой же добрый, светлый и чистый царь из семейства Романовых, Николай второй.  Но пришли из-за границы за  германские деньги какие-то  изверги большевики, и  ни с того, ни с сего, вдруг, взяли да и «перебаламутили» весь «богобоязный» русский народ,  который разом взбесился, взбунтовался,  и свергнул с трона  законного правителя России, «богопомазанника» царя Николая  второго, совершив  в 1917 году сразу две  революцию, одну за другой,  Февральскую и Октябрьскую.
 
А потом большевики, мол,  развернули в России красный террор против свергнутых  законных властей и  в полуподвальном помещении дома Ипатьева города  Екатеринбургеа в ночь с 16 на 17 июля 1918 расстреляли всю царскую семью вместе  с членами её свиты.
 
Что ж, так всегда было во всех странах мира за всю историю человечества.  Свергнутых правителей и членов их семей новая власть  всегда убивала. По разному, но убивала. И во  Франции это было, и в Англии, и в Испании, и в Китае, и в Японии и так далее и тому подобное. И даже в России ранее свергнутых царей и императоров тоже убивали. Но про все те другие убийства правителей страны   историки мира  молчат, считая эти убийства нормой жизни современного общества.  А вот про нас, про Россию, говорят уже свыше ста лет.

Хотя  это убийство есть убийство.  Причем, жестокое убийство. Когда вооруженные люди убивают невооруженных,  то что это, как не преступление? Конечно же преступление против человечности, против человечества.   Другой точки зрения здесь даже и быть не может. Такое же преступление, как Холокост, как Хатынь, как Волынская резня, как Катынский расстрел  и другие  массовые расстрелы  людей в двадцатом столетии.
 
Но… Но как же  тогда здесь быть с  массовыми  расстрелами Парижских коммунаров  после разгрома Парижской Коммуны у стены кладбища  Пер-Лашез и где были расстреляны по разным оценкам до тридцати тысяч коммунаров. Как?! Не знаете?
А ведь подобных случаев в мировой истории можно привести бесконечное множество. А вы говорите лишь о расстреле царской семьи. Других расстрелов в Гражданской войне и в мировой истории  для вас не существует. А вот для меня очень и очень даже существует.

Поясню свою мысль.

Есть в этой истории одно обстоятельство, про которое нельзя забывать, если ты считаешь себя русским  человеком. Поэтому … Нельзя отделять чудовищную смерть царской семьи сто лет назад  от других таких же страшных и чудовищных  смертей в той   кровавой  Гражданской войне России. Нельзя святотатствовать над великой бедой и великой трагедией русского народа, происшедшей сто лет назад, ища себе в тех исторических трагедиях свою выгоду, как это делают наши либералы.

Нельзя! Ибо тогда  все убитые русские люди в той чудовищной междоусобной войне  даже после своей смерти будут вновь  разделяться на своих и чужих. На людей с красной трудовой кровью  и на людей с голубой аристократической кровью. И русский народ теперь  никогда уже не прекратит свою   гражданскую войну.
Еще раз поясняю свою мысль.

В годы гражданской войны, осенью 1920 года, то есть не   сто лети назад, а немножко больше, в одном селе Тамбовской губернии под названием Хитрово  во время  «Антоновщины» повстанцы сожгли  несколько крестьянских семей местных крестьян в своих избах, по разным оценкам от восьми до десяти семей, сожгли поголовно, начиная от грудных младенцев и кончая стариками. Среди них были родные моего отца, шестнадцать человек.  Сам он уцелей, так как лежал в этот момент  в уездной больнице в тифу.  Сожгли семью за то,   что два старших брата моего отца ушли добровольцами в красную армию. Я ездил туда в восьмидесятые годы, чтобы  найти хоть какие-то следы от той, но теперь уже и моей трагедии.  Кое что нашел. Сожгли моих предков живьем жители этого же села, не буду называть их фамилии. Хотя с десяток фамилий я все-таки узнал. Но сейчас не об этом.

Я тогда, после поездки в село, неделю спать не мог – все стоял перед глазами дом моего прадеда, объятый пламенем и  крики слышал горящих там заживо моих родных. Так чья смерть будет для меня страшнее, смерть царской семьи или смерть моих родных?  И почему смерть царской семьи - это страшное преступление, а смерть моих родных – это  всего лишь убыль населения во время междоусобицы.  И кто посмеет делить эти смерти?

А ведь это царь Николай является прямым виновником  смерти моих родных! Именно он и никто другой. Его «бездарнейшее» правление привело в двадцатом веке  к трем революциям в России, первой в 1905 году и двух последующих, февральской и октябрьской,  в 1917 году; а также к двум позорнейшим войнам двадцатого века, когда  Россия потерпела сокрушительное поражение в  русско-японской войне 1905 год и в первой мировой  войне 1914 года.  И не скажете ли вы при этом,  почему русский народ назвал царя Николая второго «Николаем кровавым»?   Не скажете? А я скажу.

Русский народ назвал Николая второго кровавым царем за кровавую Ходынку 1896 года при коронации царя; за кровавое воскресение  9 января 1905 года; за кровавую русско-японскую войну; за кровавый Ленский расстрел; за кровавую первую русскую революцию, на подавление которой  царь бросил проив народа  регулярные войска; за Столыпинские галстуки на горле  у повешенных крестьян; за четыре страшных голодомора при его правлении с умершими от голода  почти десяти миллионов  крестьян; за кровавую Первую мировую, бездарно им проигранную  и перешедшую затем в кровавую гражданскую войну.

Да, царь Николай второй оказался  самым страшным и самым неудачным царем России за всю ее историю, а оттого и кровавым. А либералы его объявили святым. Что ж, у каждого из нас свои понятия о ценностях жизни. Для одних жизнь ценна лишь у представителей аристократии России, а потому жизнь народа России  не имеет для них никакого значения – русские бабы, мол,  рабов России нарожают еще множество.

И по моему глубочайшему убеждению, давно уже  пора поставить точку в этой страшной и кровавой гражданской войне, точку   в виде мемориал примирения всем жертвам гражданской войны, где  захоронить останки представителей всех погибших в гражданской войне, как  красных, так и белых,  как  гражданских, так и военных, всех вместе с их командирами и вождями. И отмечать этот день, как ежегодный государственный  траурный  памятный день  России.
***