День номер раз

Еления Светлова
Кто-то сказал, что дневник это круто!))
Да, смеюсь, ведь по сути писать можно что угодно. Даже ведь и не о себе. Например, один мой друг сейчас сидит в очереди в поликлинику, и сказал, что биллютень придумал кто-то очень хороший. А я хочу сказать,спасибо, что есть ещё такая возможность, отдохнуть дома, даже если и  с кашлем. Чашечка вкусного чая на завтрак была у моей дорогой подруги. Ах, да, ещё же Тургий, мой крылатый Друг, у него тоже сегодня радость, я пишу, а он жуёт мои эти строчки))
... маленькая девочка, пришла к озеру и спряталась под ветвями ивы. она там мечтает. мечтает о далёких галактиках... ( а это уже обо мне не забытой во времени и пространстве)
Ну, что же, доброго пути!
Ах, ах, Тургий ржёт и взмыл вверх!
Не писать фантастично я не умею, и не собираюсь меняться!
В буднях и суете, я стою возле светофора и не тороплюсь переходить на другую сторону.
Поздравляю тебя, Фантазёрка))