Освобождение глава 16

Кира Сверж
 Глава 16
«Всё,с меня хватит!!»-негодовала Виктория от злостной ревности  усаживаясь в такси.-Прочь из этого города навсегда!Вот значит кто у него в перспективе.Ну да,конечно,молодая и фантастически красива,куда уж мне до неё!А я наивная дурёха размечталась на свой счёт...неужели я настолько глупа в его глазах..что он мог так со мной поступить?…всё-таки время меняет людей и он не исключение.В конце концов это его право ,только зачем такая подлость по отношению ко мне?Он что,решил создать горем в своём доме,а меня сделать старшей женой?Чё делается???"
Виктория приехала за вещами домой к  подруге Ирине,на пороге девушку встретила  её мать,Марина Сергеевна.Бедная женщина уже не знала, что думать,когда увидела в каком разбитом и подавленном состоянии Вика вернулась домой.Проходя мимо женщины,,она умоляюще  произнесла:
"-Тётя Марина,ни для кого меня нет!"
Девушка вихрем ворвалась в комнату и стала судорожно собирать свои вещи.Чувство досадной обиды переполняло душу и девушка разрыдалась.Марина Сергеевна пришла на помощь и стала по матерински успокаивать несчастную.
Виктория попросила воды и стала быстро искать номер телефона Ирины.
«Нужна Ирина,наверняка она всё знает,как всегда всё скрывала,но зачем?»-думала Вика,пытаясь позвонить подруге.В это время кто-то позвонил в дверь.Девушка замерла в любопытном ожидании.
Марина Сергеевна открыла гостю,но в дом не пустила.Саид пытался попросить позвать Вику,но женщина сказала:
-Уходи сынок.Я не знаю что меж вами произошло,но уходи.Её здесь нет,-.
-Пожалуйста,позовите её,-очень настойчиво просил он,-произошло чудовищное недоразумение и она ушла,я не хочу её потерять.Я знаю,что кроме вас ей некуда идти в этом городе,-.
Марина Сергеевна рассказала ему о том,в каком состоянии приехала девушка и что она сама просила ,что её не для кого нет.
-Хорошо,я попробую её позвать,-.Женщина ушла,а Саид ждал на лестничной клетке подъезда.
В это время Вика разговаривала по телефону и тётя Марина не стала ей мешать,сами разберутся, но о том что Саид её ждёт ,она всё-таки сказала девушке.
-Алло,кто это?-недовольно спросила Вика.
-Это я,Атам.Где ты?Я хочу тебя видеть,-.
-Нет!Не звони сюда больше,нам не о чем говорить!Не смей мне надоедать,слышишь?А  то следом отправишься за своим шефом на нары,за домогательство!
Атам был неумолим и к тому же он знал адрес,где находилась Вика,так как однажды он сам её сюда привозил на свадьбу подруги.Тем временем Саид не дождавшись ушёл.
Виктория отключила связь и со злостью кинула телефон на кровать.В дверь настойчиво позвонили.Тётя Марина сообщила о приходе какого-то молодого человека.
«Чёрт,за этим дурацким телефонным звонком я совсем забыла,что сказала мне Марина Сергеевна,-думала Вика и пошла открывать дверь,-кого там ещё принесло?"
На пороге стоял Атам."Картина маслом,нарисовался не сотрёшь!"-подумала девушка.
-Что ты тут делаешь?-недовольно спросила она.
Молодой человек был слишком решительным и пытался поцеловать девушку.
Тем временем Саид сидел в своей машине и выжидал время.
Виктория пыталась прогнать от себя нежданного гостя:"-Пошёл вон!Что ты тут себе возомнил,урод!"-гнала прочь от себя Атама.
Девушка дала достойный отпор наглецу и толкнула его с лестницы.В это время Саид поднимался по лестнице и всё слышал.Виктория орала на Атама ,как иерихонская труба:
-Мерзавец!Я тебя ненавижу!Ну что ты за мной везде ходишь?...
Атам удержался за перила,дабы не скатиться по ступенькам.Саид остановился этажом ниже и притих.
-Да ты вообще кого-нибудь любила?-вопрошал Атам.
-Это не твоё собачье дело,ясно?Вали отсюда!
Девушка захлопнула за собой дверь и попросила прощения у матери Ирины:
"-Я наверное поеду на вокзал,только такси вызову.Простите",-.
Бедная женщина остановила девушку до утра.Зачем в ночь одной быть на вокзале.
Саид сидел в машине и видел как Атам вышел из подъезда.Сразу начался мозговой анализ услышанной драмы и комедии,которую кто-то из них троих разыгрывал за последнее время."Кто этот тип?..почему она так на него бурно отреагировала?..что между ними могло быть общего?"
Марина Сергеевна и Виктория поговорили по душам.
-Вика,ты должна поговорить с Саидом и выслушать его без упрёков.Он живой человек и если ты его любишь,то должна ему верить.Он не рассказал про ту женщину?..но я вижу,что он  тебя любит,иначе бы не пришёл сюда.Выслушай его и не руби с плеча,как ты это умеешь.
Саид откинул спинку сиденья назад и пытался уснуть,но сегодняшние события не располагали к этому.Ужасный был день,просто нечто.
Виктория подошла к окну.Глубокая ночь окутала город дождливой прохладой.А как хорошо начинался этот теплый солнечный день. Казалось, вот оно счастье!Встреча в кафе вселяла великую надежду на долгожданную счастливую жизнь с любимым человеком.И как всё закончилось? Даже погода плачет от таких событий ушедшего дня.
За окном продолжалась жизнь. Кое-где ещё суетились люди. Этот район был оживлён ночными клубами и кафешками. Моросил мелкий дождик и случайные прохожие прятались под зонты или пережидали дождик под козырьками магазинов и в  подъездах домов. Виктория  легла спать, но уснуть сразу не смогла. Перед глазами заново возникли все происходящие события в этот день."Сегодня был чудовищный день в моей жизни, пустой и нелепый... сколько лет надежды и всё зря! Марина Сергеевна просила с ним поговорить, а за чем? Пусть живёт своей жизнью. Только за что так ПОСТУПАТЬ со мной? Зачем было мне звонить и назначать встречу, тащить к себе домой? Мало ему одной бабы? Та ради бога!!!Я не море, не волнуюсь, только разговаривать мне с ним не о чем. Всё спать!»
http://www.proza.ru/2018/07/24/1211