Случай в пражском баре

Сергей Владимирович Левицкий
   Сижу в пражском баре на высоком стульчике. Рядом подсела девушка, разницей в возрасте предполагающей, что я закажу ей Бехеровку, что я и сделал.
   - Какая у вас прелестная бабочка-татуировка на руке, - сделал комплимент я...
    После четвёртой рюмки, девушка придвинулась, обдала меня запахом чудесного шампуня для волос и сказала: "Эти татуировки - мои обереги!
   На руке - от дурного знакомства, а главный - ТАМ, от венерических болезней."
   Сижу - думаю... как будут развиваться события...

... и стало разбирать меня любопытство. Всё больше и больше: что всё-таки за оберег такой ТАМ? И спрашиваю я девушку:"А что, оберег действительно помогает?"
   - Да, - отвечает. И уже много лет! Хотите посмотреть? И не дожидаясь моего ответа, показывает мне на экране своего телефона рисунок.
   Ну и ну... скажу я вам!