P. R

Вениамин Вайпер
ПиАРЕНАЯ РЕПА, КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ и СНОС БАШНИ
  Ну вот и настало 24-е Июля 2018 года. Дата, которая не значит для меня абсолютно ничего, «ни бум-бум», как говорят в нашей семье, внезапно разросшейся до прежних, прибабушкиных размеров. И я в ней старший мужчина, «баро», как говорят цыгане. Да, я «цыганский барон», если хотите. У меня большой табор- кот Паганини, собака Гудини, дети Дарья и Данила, жена Анчутка, сестра Ольга, братья Рома, Дима, Женя, Максим, Игорь, дядька Марк и много друзей. Надо всеми нами царит слепая и еле передвигающаяся Мама Люся, человек, приведший меня на Свет Божий. Ни минуты покоя-продолжает контролировать каждое моё движение. Ну и, разумеется, этот гад, профессор из Австралии со своими девками. Прилетел выдать свои советы. Брат-близнец, который ненавидит меня и презирает. Посмотрите на эту довольную буржуазную харю-чего он припёрся?
   Репой мы называли ласково репетицию. И это была Жизнь. Это была самая её сердцевина, смысл и оправдание. Не придти на репу было всё равно, что сбежать с линии фронта. Дезертиров не считали за людей. И мы, мальчишки ещё, бросали всё-учёбу, работу, девушку и неслись на замызганный завод художественных часов, в пыльный Красный уголок и тратили там время своей жизни неизвестно на что. Теперь только стало известно. Нет никакой «репы». Твоя жизнь РЕПА. И как ты её проживёшь, таким будет и концерт. «Репетиция любовь моя». Книжка Анатолия Эфроса. «Репетиция оркестра». Фильм Федерико Феллини. «Повторение (репетиция)-мать учения». Вот и паришься всю жизнь, чтобы чему-нибудь научиться. Вся наша жизнь – пареная репа. Или сказка про Репку. Тянем-потянем, а вытянуть не можем. Бабка за дедку, Жучка за Внучку, Мышка за кошку.
    Я опять придумал новую телегу. И первую же репу решил сделать в Кремле, а чего? Пусть люди посмотрят, как это-жить на всю катушку, никому не наступая на горло, в том числе и своей песне. Это мой ПиАр. Моя ПиАРЕНАЯ РЕПА.