Уход из жизни близких людей

Юрий Паравян
Я обратилась к Юрию по вопросу консультации с запросом: проработать блоки, связанные с убийством единственного сына.
До этого у меня было много погружений, так как я являюсь мастером - учителем рейки и имею большой опыт вхождения в прошлые жизни.
Метод Юрия мне понравился. Погружение прошло на более глубоком уровне. Вопросы задавались конкретные и своевременно. Юрий мастерский провел меня по нынешней жизни. Помог проработать блоки, связанные с убийством единственного сына восемь лет назад.
Я получила ответы на все мои вопросы и даже более того.
Юрий предложил мне рассмотреть как будут развиваться события моей жизни в будущем и мой Наставник дал рекомендации для будущего.
Я очень благодарна Юрию за помощь и поддержку за то, что он сразу же отозвался на мою просьбу.
Я получила бесценный опыт проведения консультации.
Рекомендую обращаться к Юрию. Он мастер своего дела.
Спасибо Юрий.
Спасибо за внимание.
До свидания.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-elenyi-sheinoy/