Будь счастлив и горд...

Анатолий Шуклецов
Гюстав Флобер любил литературу так беззаветно, что в его душе, исполненной этой любовью, не оставалось места для других желаний. Ги Мопассан. // Я весь – литература. Франц Кафка. // Кроме литературы в жизни своей я ничего не делал, и так приучил себя к мысли, что высокое удовлетворение могут давать лишь вещи поэтические. Михаил Пришвин. // Поэзия как ангел-утешитель, – спасла меня; и я воскрес душой. Александр Пушкин. // …я литературу обожаю. Это моя любимая наука, наиболее интересующий меня предмет. Виктор Жирмунский. // Литература – выражение всей жизни. Фёдор Достоевский. // Литература – это то место, на котором ты стоишь, утверждая, что именно оно-то и является литературой. Виктор Шкловский. // Немецкая литература там, где нахожусь я. Томас Манн. // Какое беспредельное и глубокое море – литература. Литератору, если он претендует не на дилетантизм в ней, а на серьёзное значение, надо положить в это дело чуть не всего себя и не всю жизнь! Иван Гончаров. // Трепет охватывает меня при мысли, что Пушкин и я – мы представители одной и той же профессии. Вера Инбер. // В мире нет литературы, которая была бы так богата талантами, как русская. Лев Ландау. // Вы читайте, читайте русскую литературу, как можно больше, всё читайте! Найдите себе работу и – читайте! Это лучшая литература в мире. Николай Каронин-Петропавловский. // Полюбить можно лишь то, что знаешь. Леонардо да Винчи. // Я нашёл тогда свою родину, и этой родиной стала прежде всего русская литература. Владимир Короленко. // Унаследуй черты, изначально свойственные русской литературе – образное слово, весомую авторскую мысль, стремление героев к нравственным вершинам. Еремей Айпин. // Наипаче всего люби родную литературу, и звание литератора предпочитай всякому другому. Михаил Салтыков-Щедрин. // Литература – самовыражение человечества в твоём лице. Будь счастлив и горд, что на долю тебе выпала такая честь. Юрий Казаков.