Медвежий сон

Марк Вольский
Приснился мне под утро такой сон: я с квадрокоптером иду в лес не знаю за чем но по каким то делам, лес видимо дикий но есть человеческие тропы где изредка ходят люди ну или лесники. Так вот я иду и забрел достаточно глубоко чтобы можно было потеряться, иду я такой иду и встречаю впереди медведя(ей) точно уже не помню вроде один медведь был. И я испугался что от него хрен убежишь и решил спрятаться уходя глубже в лес(тут уже я не помню почему ушел дальше вместо того чтобы вернуться) ушел и встречаю на своем пути еще двух человек, вроде как мои знакомые или даже друзья, они тоже с коптерами но у них они какие то другие, новые и причудливой формы, один похож на дрона разведчика из игры half-life другой более обычный но тоже какой то новой разработки, отметив про себя что у них дроны другие я им рассказал про медведя(ей) и почему то мы решили что можно будет их отогнать или хотя бы испугать коптерами. Вот мы доходим до лесного перекрестка тропинок где я бросил свой коптер, и недалеко как я и говорил обнаруживаем медведя, а он почему то не испугался или даже не обратил на нас внимания, ну мы решили припугнуть его для профилактики что ли, или просто хотели прогнать чтобы нам не мешал тусить. Тут неясные обрывки сна: я мы идем обратно в лес с другими ребятами(тоже мои друзья которых я не знаю) чтобы вызволить тех двух ребят которых я встретил давеча с коптерами в лесу, и с собой мы берем камеры(сам не понимаю зачем) по ходу пока мы шли к тем дворм за нами вроде как организовалась медвежья слежка(я кстати этих медведей не помню чтобы видел, я только понимаю что они есть но не наблюдаю вербально, лишь знание что они где то рядом) вообщем найдя двоих и обьеденившись мы понрмаем что мы ушли слишком глубоко в лес и что если на нас нападет медвежья банда то нам не поздоровиться и мы начали выбираться очень быстро путая тропы и видимо заплутали потому что я, как мне казалось сбился с тропы, и так мы натыкаемся на лесников или дровосеков которые на бульдозерах(огромных ) и еще на каком то транспорте сидели отдыхали за разговором и сигаретами что то обсуждая межу собой, и наше появление их почему то не удивило, мы обрадовались что опасность позади и немного расслабились, вообщем преследуемое чувство тревоги на протяжении практически всего сна у меня исчезло, эти лесники мне представились следующим образом: к них у каждого были по одному и даже по два огромных швейцарских ножа, при чем как мне казалось они были сделаны ими самими и у них были огромные размеры, что меня сразу удивило, как можно таскать с собой такой нож, это же не удобно. Ну и у них были деревянные ручки(т.е. представьте швейцарский нож и вместо пластиковой вставки там деревянная). Мы о чем то переговорили с дровосек-лесниками узнали направление пути чтобы выйти из леса и пошли дальше. И тут на нашем пути встречаются лисы , я почему то немного испугался сразу потому что они были необычного цвета( ярко оранжевый красноватый цвет окраса равномерный от лап до хвоста и глаза!! они напоминали кошачие и были красного цвета, не то чтобы вампирские глаза, нет, просто глаза красного цвета. И ростом они были как большая собака, ну как большая овчарка, но в то же время стройная , короче огромная лиса. Дальше много забытых  моментов, и вообщем я с одной из лис обнимаюсь, точнее она дает себя обнять и сама расположена к ласкам, погладив так лису я вроде как и обрывается сон. И еще момент который вспомнил: тот поход для вызволения двоих чувяков из леса был нами хорошо обдуман и не помню уже точно но мы как то подготовились для защиты от медведей это типа включить музыку чтобы они испугались или какая то дебильная идея. Вот такой сон я видео 24.07.18.