Как мы друг друга понимаем

Наталья Николаева 21
   Одноглазому викингу и философу предложили пообщаться при помощи жестов. Они сели за стол один против другого и начали диалог.

   Философ поднял вверх указательный палец, викинг в ответ показал два пальца. Философ задумался, а потом показал три пальца. Викинг покраснел от гнева и показал кулак. После этого философ признал себя побеждённым.

   Спросили викинга о ходе спора, и он ответил:
- Этот подонок сразу стал обзываться. Он сказал: " Ты одноглазый!" Я ответил, что мой один глаз стоит его двух. Но он не унимался и говорил, что у нас на двоих три глаза. Тогда я сказал, что его нужно убеждать только кулаками. И он сдался.

   Спросили философа, и он ответил: 
-О! Это очень мудрый викинг! Я сказал: "Бог один". Викинг возразил:" Два: Отец и Сын". Я спросил: " Может быть, их трое: Отец, Сын и Святой Дух?" Викинг убеждённо ответил: " Бог един". Я согласился с ним.

  Людям трудно понять друг друга. Мы всегда равняем всех по себе

* * *

Когда Ирочка была маленькой, она просила меня играть с ней в куклы и для неё было очень важно, чтобы я говорила только то, что она хотела от меня услышать. Всё остальное её раздражало до слёз.

Может быть, люди так и общаются, и мы не воспринимаем то, что не соответствует нашим ожиданиям?