почему нужно писать...

Зоя Мищенко
почему нужно писать, если писать хочется и вы чувствуете радость и прилив энергии.. хотя, конечно, и отливы тоже неизбежны.... попытаюсь объяснить, как я понимаю это желание- писать от меня..в какой-то группе мне написали-она нашла свой наркотик..это грубо..наркотики- это слабость и верный путь в никуда..конечно- я понимаю- человек пишет от себя и о себе- и ни в коем случае не обо мне- потому что иначе не не бывает-все, что человек пишет или говорит- это только о нем самом.. -это закон..если не плагиат..но плагиат- это низко и мертво.. о нем не буду..я выросла в семье учителей..мои родители много читали.. в доме было много книг- очень дорогих и действительно умных..но жили мы в селе..у нас было хозяйство .. мама работала и еще вела всю домашнюю работу..вода в колодце на дворе.. дрова колола сама.. у папы не было руки..корова, поросенок.. куры.. кроли.. огород.. школа.. вечером интернат.. дети жили из соседних сел..нас двое .. сестра старшая в Киеве училась и папа инвалид..когда ей было читать..но моя мама любила писать письма.. всем своим родственникам - друзьям и даже моим друзьям..мамины письма все любили читать..бабушка говорила, если Галя напишет- то уже все и про всех ясно и очень интересно..а папа читал и выписывал интересные цитаты в тетрадки.. и еще у него был удивительно красивый почерк- просто неимоверно красивые буквы..я никогда ничего подобного не видела- величественный почерк.. и роспись просто произведение искусства..


.. так вот  мой папа очень любил читать исторические романы Михаила Старицкого- это украинский писатель и театральный деятель.. может вы видели кинокомедию - За двумя зайцами- это он написал..
Папа восхищался его творчеством  и конечно у нас были все его книги..
трилогию о Богдане Хмельницком он подарил - зав раяно- Лубскому  Николаю Яковлевичу..
сейчас я хочу рассказать о нем  о Лубском..
Зоя Мищенко
вчера 23:26
Зоя Мищенко
Предисторию рассказывать не буду..
Он , как и все отработал свои годы и вышел на пенсию.. и стал писать.. что - заметки , впечатления в районную газету-
Трибуна праци( труда )- так называется газета..
Николай Яковлевич впоследствии стал внештатным корреспондентом газеты.. и в каждом номере была его статья о передовиках, об учителях, школах, колхозах- да, самые разнообразные темы..
он активно трудился и прожил 97 лет .. все его родственники и жена умерли.. а он писал почти до конца своих дней и был на ногах..
не уставая ездил по селам , находил сюжеты и не уставал и не грустил- был в строю.. потому что нравилось ему писать и быть нужным людям.. и не хотел чувствовать себя одиноким и заброшенным- никому не нужным в этой жизни..
самурай..
не потерял ни память ни физическую сноровку- ибо движение-это жизнь..
Иванков- моя родина - находится в 30 км от Чернобыля.. но и это не помешало ему так долго оставаться в строю..
и не опустить руки и выдержать характер..