Почему мне деньги трудно даются?

Юлия Староселец
 Из практики.
- Все говорят, что у меня есть все данные, чтобы ворочать миллионами! Что же мне так деньги трудно даются?!
В ходе совместной работы и глубокого изучения ситуации вышли на низкий уровень энергии, который… Звучало безобидно – низкий уровень энергии не даёт уделять внимание семье, т.к. семья на втором месте после работы. Если к вечеру не хватает энергии, значит, не смогу уделить внимания семье.
А что же глубже?
Куда уходит энергия в течение дня? Почему к вечеру человек как выжатый лимон?
********
Дальше – глубже. Человек не только на работе устает, но и отдыхать нормально не может. Потому что дома не те условия, в которых можно полноценно восстановиться.
Замкнутый круг проблем? Да!
Абсолютно не решаемый, на первый взгляд. Имеется в виду, без убытков не решаемый))) Разбить семью, из-за которой ночью не отдохнуть, или уволиться с работы, человек не рассматривал.
~
Какое решение выбрал для себя человек?
Научился повышать приход энергии.
~
Классное ведь решение, да? Ну, просто идеальное!
Смотрите, и в деньгах, и в энергии решения одни и те же!!! Я подчеркну – решения предлагаются одни и те же.
Если тебя не устраивает уровень твоей энергии или качество твоей жизни – учись повышать доходы и количество своей энергии.
Учись вырабатывать энергию и зарабатывать больше денег!
Ну, все же этому учат, верно?
~
А что в результате?
Приход энергии увеличивается? Да.
Доход растет? Да.
Проблем становится меньше? Нет.
А почему????
~
Хорошо, если проблем больше не становится!!! Так нередко бывает.
********
Смотрите.
Речь идет об уровне энергии и количестве денег на руках у человека. Схемы одни и те же.
На количество энергии/денег влияют 2 фактора:
- доходы,
- расходы.
~
Намного проще учить людей повышать доходы/приходы энергии. Это очевидно, это просто отследить.
~
А что с расходами?
- Не, ну а чё? Я и так знаю, куда у меня уходят деньги и энергия!
- Хм…
- Ну, буду я это отслеживать? А что изменится? Вот что может измениться? Мне меньше денег понадобится? Мои обязательные платежи станут меньше? Мои обязанности и дела куда-то исчезнут? Я смогу не общаться с людьми, которые высасывают из меня энергию? Всё останется, как и было! Вы мне лучше расскажите, как повысить доходы/энергию!
~
Весомый аргумент…
Вот как бы мне объяснить одну вещь, которая в упор не замечается…
********
Итак, первое.
Если человек не будет обращать внимания на свои расходы, увеличение доходов приведет к… Это как воду в решето заливать. Сколько ни лей, вся исчезнет.
Проблема в количестве воды?
Проблема в дырках, куда льют воду!
~
Больше доходов? С той же легкостью станет больше расходов. Ведь мы их не контролируем))) Чудо, если кредитов не наберет. «Не, ну а чё? Могу себе позволить! Доходы выросли. Надо жить соответственно доходам!»
Больше энергии в своём распоряжении? Вампирчики высосут всё. Ещё и больше вампирчиков вокруг появится.
********
Если человек осознает, что повышение доходов/энергии проблемы не решит, он выбирает бегство.
- Я вообще не буду стремиться к росту доходов!
- Разорву отношения, создам новые.
~
Это решит проблемы, задачи человека? Нет! Это просто бегство, в надежде, что за поворотом этой проблемы не будет.
********
Кто-то выбирает защиту. Глухая оборона. Бункер с пулеметами перед входом.
В деньгах это жадность.
В энергии это возведение разных стен. Кто во что горазд – кто-то представляет, как дверь закрывается между ним и теми, кто высасывает энергию. Кто-то себя представляет за стеной. Кто-то внутри золотой сферы. Варианты разные.
Суть одна – эти сооружения тоже забирают энергию на своё поддержание!
А ещё, постоянная защита от других меняет психику. Человек себя ощущает на войне. Как будто он сидит в окопе посреди боя, в руках связка гранат, кругом враги, и каждое следующее мгновение может стать последним.
Какая тут радость? Какое тут счастье? Какое хорошее отношение к людям? Последнее бы не отобрали!
Даже если внешне с человеком ничего не случается, жизнь такую счастливой трудно назвать. Фактически, человек никогда не покидает окопа и линии фронта. И общаться с таким человеком очень тяжело.
********
Ну что, все замкнутые круги описаны?
Я ведь так и не описала то, что находится под самым носом! Вот как это показать, чтобы это заметили?!
~
КАК у человека сложились такие отношения с деньгами, что он их тратит без разума?
КАК человек строит такие отношения с людьми, что они его вампирят?
~
Других людей мы не можем изменить. Они такие, какие они есть.
В нашем доступе – наше собственное пространство, наши устоявшиеся модели поведения.
КАК мы так строим отношения с людьми, что они высасывают нашу жизненную энергию?
~
- У меня работа такая! У меня родственники такие! У меня соседи такие!
Тупик. Просто тупик. Мы же не можем изменить их всех!
********
А мы и не должны их менять! Это вообще не наша задача.
КАК мы так строим отношения с людьми, что это причиняет нам боль?
~
Теперь смотрите. Представим, что у такого человека всё получилось, как он хотел! У него стало много энергии, много денег. При этом, модель поведения не изменилась. Он по-прежнему так строит отношения с людьми, что они его вампирят. И тут у него становится много энергии и много денег.
Что будет дальше?
~
- Ути, какой вкусненький, сладенький, сочный человечишка! Давай иди поближе…
~
Если человек не изменит свою модель поведения, то рост энергии и доходов просто привлечет к нему неисчислимые полчища вампиров!
Жизнь бережет такого человека, удерживая его на скудном пайке. Голодный, зато живой!
~
Вспомнила из практики, что каждый, страдающий от низких денежных доходов, не умел строить отношения с людьми так, чтобы они его не вампирили.
Бедный=куча энергетических вампиров вокруг.
Богатый=ты попробуй повампирь! Сразу с шеи сбросит.
******** 
- А что происходит, когда человек учится так выстраивать отношения с людьми, что они перестают его вампирить?
Из опыта, происходит рост доходов. Без всяких дополнительных тренингов, без натаскивания, без резких усилий…
Просто человек начинает иначе видеть реальность, раз.
И у него резко растёт уровень энергии и количество денег. Даже без дополнительных действий по увеличению дохода и энергии.
Наводим порядок с расходами, и резко возрастает количество денег и качество жизни.
********
- Я ничего не могу изменить!
~
Родилась у меня идея сделать бесплатное мероприятие, на котором показать разные модели отношений с людьми.
Если человек привык ТАК строить отношения с людьми, что они выпивают его жизненную энергию, очень сложно объяснить, что есть другие модели поведения и строительства отношений.
Наверно, проще показать разные модели отношений с людьми. Просто описать их, чтобы было понятно пространство для маневра.
********
Давайте сделаем так.
По реакции на этот текст я пойму, насколько проблема актуальна. Ещё я пойму, нужно ли это мероприятие.
********
И домашнее задание для тех, кто хочет подумать!)
Кроме этих моделей поведения:
- покорная жертва;
- возмущенная жертва;
- борьба;
- бегство;
- оборона;
- ложь и обман.
~
Итак, вопрос!
Кроме этих моделей поведения, какие ещё могут быть модели поведения и выстраивания отношений с людьми?