Прости...

Анастасия Новичук
Я жить без тебя не могу - существую...
И солнце не красит безрадостный день,
Как птицы поют, - я не слышу, тоскую,
Улыбка что маска - лишь серая тень,

Кому-то сойдет за приветствие, слишком
Играя в толпе, я теряю себя,
Как жаль, оказалось до крайности лишним
Признаться - воскрес, тебя сердцем любя.

О Боже, за что мне такая награда?!
Полет долгожданный, по времени - мал,
Мне б там задержаться, наверное, надо,
Но страхам поддавшись, я камнем упал

На землю, где мир искушеньями полон,
За страсти - расплата, суровый закон,
Согласен быть в честности помыслов голым,
Бездушным, бессмысленным кажется он,

Начертано в древности слогом писаний -
Люби ежечасно, простой человек,
Восставши над тщетностью прежних исканий,
Прости тех, кто канул в непрожитый век,

Отринул любви первозданный источник,
В гордыне воздвигнул себе пьедестал,
Судьбой вместо жизни - прерывистый прочерк,
Прости... Каждый сам для себя выбирал.