Превратности пред вратами

Шелех
Сбоку я без
Крыльев - я - бес.
В гриль перелезь,
Деликатес.
Твой лишний вес –
Патогенез –
Вечный регресс
Грешных телес.
Сонм экзегез –
Твой стипль-чез,
Но до небес
Нет стюардесс.
Яркая взвесь
жжёных чудес -
В топку пролез
Сумрачны лес.
...............

С кем воевать, когда последний враг
Умолк, а запах его крови
Уж тошнотворен.
И не утешет звон уж громких саг,
Ни клятв,
Держащихся на честном слове.
Я брошу своё гордое молчанье,
Надежды на величие и трон…
Он тоже жил в мятежном ожиданьи,
Как я, но я совсем не он.
Я штиль презрев, забыв про суеверья,
Земель чужих отбросил сытый хват,
С жар-птиц худых содрав седые перья,
Шёл за тобой. Я знал -ты есть закат.
Гляди теперь - моё одно дыханье
Вторит ветрам. Твой слух на это скуп –
Не свист, не вой, ни пошлых щебетаний-
Свинья сыта, но сух и дуб.
Я знаю, что окончен шумный праздник-
В объятьях наших стих уж треск костей.
Я вновь ищу, я тот больной проказник,
Извечно ждущий брошенных костей.
И в ожиданьях жертвою обмана
Паду.И сладость
Лжи той с мёдом не сравнить.
Придуманная радость
– твоя рана.
Ты умерев живёшь, мне - умирая жить.