Держу книгу

Авдеева Валерия
Держу книгу,одновременно неопрятную и милую.Вся в пятнах,только она не в обиде.Концы её плавно загнулись под себя,словно она стесняется того,что внутри.Однако,гордится она ,эта книга,своими словами ,особенно названием ,которое так ей подходит ,ведь книга даётся почитать,да только мир свой не всем до конца открывает.Возможно,боится напрасности.
   Книга нерешительна,но её обложка всё же позволила использовать  себя  под некую  отсылку к каждому книголюбу,будь то литератор или  бесцельный зевака. Передняя сторона книги затуманена отнюдь не пятнами, а светло-голубой дымкой, что ,чаруя,прикрывает собой нагую белизну обложки,планирует  ниже ,к ногам двух деловых джентльменов с умными бесцветными глазами,обращая всё внимание на них. Избранного займёт воображение, именно оно заставит познакомиться с произведением поближе – уже не с обложкой.
    И я держу её сейчас,открытой,а она нисколько не против.Видимо,я избранная.Возможно,книга мне льстит…Всё же, я доставлю ей удовольствие ,прочитав её с этой известной всем обложки и до мало кому известного конца.И начну я с её имени   -  Война и Мир.
   Знаете,я поняла ,почему Книга не обижается на свои шрамы…
Видимо,Её брало много людей,а огромные пятна  есть подтверждение Её достоинства,отсутствия напыщенности и присутствия личной красоты.