Букет кувшинок

Игорь Сухарев
  Было уже далеко за полночь, когда в дверь раздался уверенный стук. Ведьма Фелифа не зажигая свечи, но вооружившись волшебным кинжалом, спустилась вниз, чтобы открыть дверь неизвестному путнику.

  Это оказалась её кузина Алексия. Мокрая от головы до пят, с букетом кувшинок в руке.

  - Вот! - Алексия протянула Фелифе букет. - Как ты и просила!

  - Спасибо! - Фелифа с улыбкой приняла букет. - Всё как я и просила!

  Повисла неловкая пауза.

  - На самом деле ты ничего не просила... - заметила Алексия. - Это я сказала, просто чтобы тебе стало стыдно! Мало-ли вдруг ты уже забыла, что говорила мне утром.

  - Нет, я всё помню! - Фелифа снова улыбнулась. Теперь более зловеще. - Я велела принести два букета кувшинок! Иди за вторым!

  И прежде чем Алексия успела ей ответить, Фелифа захлопнула у неё перед носом дверь.

  - А вдруг она и правда мне это сказала? - Алексия почесала затылок и пошла собирать кувшинки, в Русалочьем пруду.