***

Метель На Крыше
"Дети играют в паралич".

Мне кажется, что лучшая профессия для истинного мизантропа - профессия врача. Посудите сами: человек, который ненавидит людей помогает им же избавиться от страданий. На мой взгляд, достаточно благородно, ибо вся жизнь - это борьба со своей биологической сущностью.

7:30 утра, за окном конец июля. Лето 2018 было схожим с прошлым, ибо целыми днями лили тёплые дожди, что, безусловно, радовало москвичей. Это лето я ждал с особым нетерпением, ибо зима затянулась в этот раз на семь месяцев. Да и к тому же, учебный год выдался воистину тяжёлым: проекты, исследования, бессонные ночи и прочие интересные вещи, которыми кишит жизнь ученика профильного класса.

Сегодня последний день моего обучения в летней школе одного из мед-вузов Москвы. За данный курс я для себя отметил несколько вещей: во-первых, моя нелюбовь к людям растёт с геометрической прогрессией, во-вторых, меня всё сильнее начало интересовать человеческое тело, в-третьих, большинство людей "читаются" меньше, чем за 1.5 часа и, наверное, самое главное - у меня появилось полное осознание того, что я на правильном пути. В летнюю школу меня пригласила моя хорошая подруга Тася, которая тоже собиралась посвятить себя и свою жизнь медицине. Она планировала идти в генетику, а я на психиатрию. Собственно говоря, недолго думая, я принял решение пойти, чтобы разбавить лето капелькой продуктивности. Занятия длились каждый день с десяти до пяти - они включали себя четыре пары, которые делились на определённые сегменты в зависимости от направленности.
В первый же день я понял, что моя сущность не хило так утратила азы нахождения в социуме, ибо первое ощущение было воистину паршивым: вязкость, дрожь и некая опаска. Впоследствии, к счастью, оно исчезло, ибо я смог сам для себя определить то, что отсутствие постоянных взаимодействий - это не так уж плохо.
В группе нас было около тридцати человек - тридцать амбициозных фанатиков, которые были готовы часами изучать анатомию и слушать лекции по ЖКТ. Места я себе там не нашёл не по причине отсутствия базовых социальных навыков - скорее, мне просто это было не нужно.

За пять дней я в полной мере смог почувствовать себя в социальной изоляции, зато успел прослушать все треки на своё телефоне, посмотреть все фотографии и прочитать несколько статей по проблемам РАС.

И через много лет, когда встанет вопрос о выборе медицинского направления, я вспомню эти пять дней.
Вспомню этих людей.
И на вопрос: "готов ли ты помогать людям?"
Я отвечу: "да".

Хотя в голове будут следующие строки: "я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты".