Представь себе, что я у тебя в гостях

Кондрат Саблев
      Самое главное: я пока никуда не собираюсь, все могут спать спокойно, даже ты. Это чистой воды размышления на тему.

      Во-первых, не пугайся, я уважаю хозяев и стараюсь не очень мешать. Как получится, не знаю, но искренне стараюсь. Хожу на цыпочках, дверьми не хлопаю.

      Во-вторых, я вообще стараюсь не застревать в гостях надолго, очень не люблю кого-то стеснять. Мне самому это неприятно, всеми способами пытаюсь слинять на гостиничные нары или ещё куда-то. Ходить в гости не так геморройно, как жить вместе.

     В-третьих, не терплю сюрпризы, поэтому заранее сообщаю детали. Ты знаешь про меня мало, но больше, чем многие из живущих рядом. Это нормально, в моей прозе и в стихах я весь, как на лабораторном столе - всё нараспашку.

     Тем не менее, давай я тебе, всё-таки, немного раскрою глаза на частности.

     Физика: не широк в плечах, не особо высок, не молод, не лыс, не усат, не бородат, коротко стриженный, седенький такой, но толстоват, есть грех. Силушкой Бог не обидел. Рукаст, но это фамильное, у нас в роду все мужики и руками и головой не обижены, да и не особо ленивы. Тут чистая генетика, моей заслуги нет.

     Мозги: здесь ничего не надо говорить, всё уже тобою прочитано. Технические мозги тоже в норме, но это уже интимное, только для работы, своей семьи и друзей.

     Комфорт: храплю, как трактор, сам в ужасе. Можно ссылать на сеновал, чердак, в сарай, не обижусь, ибо такой ужас терпеть в доме невозможно.

     Аппетит: зверский, но специфический. Люблю вредную еду, и ещё раздражаю многих тем, что ем без сметаны все супы. 

     Курение: бросил и сразу растолстел. Похудеть хочется, но опять начинать курить не хочу.

     Алкоголь: без излишеств, но и без изыска. Водка и армянский коньяк зимой, белое полусладкое, разбавленное водой, (или сухое) в жару. Не пытаюсь делать вид, что разбираюсь в винах, ни хрена в них не понимаю, ценю по принципу "вкусно-не вкусно".

     А теперь самое интересное, а нафига я всё это написал? А вот не знаю! А ты не в курсе?