Приват-точки

Александр Бурлаков
Марию с напряжением следила за происходящим в зале, поэтому слова государя восприняла с облегчением. Всё разрешилось: ребята получат награды, перспективу, но сами эксперименты будут продолжены, когда будут доработаны все спорные моменты. Пора было переходить к весёлой части вечера и осуществить задуманное. Больше никого не стесняясь, девушка подбежала к Юфиану и расцеловала его щедро: по-женски – влажными быстро расслабляющими прикосновениями.

- Братик! Какой ты у меня хороший!!

От такого напора молодой человек оторопел, а налетевшая не давала опомниться: притянув в свои объятия стоявшего рядом Стефана, она зашептала им на ухо:

- Разбойники! Идите в Круглый грот, устроим для Анджели сюрприз: искупаем её шампанским! Она у нас сегодня выскочила?! Я всё организую…

Каверзы никто не заподозрил, а она заключалась в том, что у Валдиса – прежнего приятеля Элли имелся обычный пропуск во дворец: для Розовой галереи и оранжевой зоны – личных покоев царицы и Королевы он являлся персоной нон грата, тогда как у них – включая уже сестёр-Стервочек, всё было как надо! Сейчас Валдис, как и большинство простых зрителей, толпился на задворках, беседуя, любезничая с Феанэей, совсем не подозревая, что его отношениям с Эльфиорой эль`Сарвской объявлен безжалостный приговор.

Начало банкета было назначено на поздний вечер, когда все прочие посетители дворца могли оставаться лишь в общественных залах и галереях – где были выставлены музейные экспонаты, картины… с этой минуты большая часть помещений становилась для них недоступной. Это касалось и возлюбленного рокера. Парень ожидал в укромном месте за колоннами и пальмами в декоративных вазонах. Это было их личный, оговоренный закуток. В зонах дворца, открытых для круглосуточных прогулок, частенько назначали свидания тем, с кем было о чём обмолвиться при свете лун и звёзд. Тем не менее – для каких-то пар одних слов было не то слишком мало, не то чересчур много. Некоторые влюблённые узнали, где можно затаиться на полчасика за вазами с фикусами, фонтанчиками, удачно свисающими портьерами… такие приват-точки просматривались скрытыми камерами, но охране дворца не было никакого дела до влюблённых, если те не вытворяли чего-то особо неприличного. Тогда как для жёлтой прессы путь сюда был заказан, хотя они почти каждую ночь старались проникнуть инкогнито.

Он дождался! Не произнося ничего лишнего, Марию повисла в его объятиях. Тут, за декоративными пальмами она применила иную тактику лобзания: не частые влажные прикосновения, а один очень горячий и затяжной поцелуй. После него осталось: обнажиться там, где надо, выбрать удобную позицию и несколько минут сдерживать восклицания, рвущиеся из радостной души.