Две тысячи причин Гл. 5

Тоненька
Беременность осложнилась, и Машу положили на сохранение. Угроза преждевременных родов после предпринятого лечения миновала, но молодую женщину в больнице задержали, почки работали плохо, в анализе обнаружился белок.

- Я просилась домой, увы, доктор непреклонен, - жаловалась Маша вечером Максиму, - таблетки я и дома могу пить. Если я напишу расписку, как ты думаешь,  они меня отпустят?

- О чем ты печешься? Тебе нужно быть здоровой, чтобы нормально родить, и так уже чуть не потеряли нашего мальчика, - при этом Макс с любовью погладил жену по округлому животику.

- Это все ты!

- Я-то причем?

- А притом! Секс тебе подавай каждый день, я предупреждала, что это плохо может кончиться.

- Ой, ой! Себя вспомни! Не ты ли первая начала этот марафон? То не давала, то…

- Это… у меня бзик был.

- Нифигасе, мне повезло! У других жены психуют – не дают, а моя рекорды ставит!

Маша расхохоталась так, что даже пациенты обратили внимание на молодую пару,  в это время в фойе было многолюдно – часы приема.
 
Находясь с мужем в вынужденной разлуке, Маша дала волю мыслям грешного содержания. Она будоражила свою душу воспоминаниями о коротких встречах с Артемом,  физически чувствуя безграничную печаль, все больше утверждаясь в мысли, что судьба к ней несправедлива.
 
Красивая и умная, ничем не обделенная, она  еще не знала в жизни проблем…

Соседкой по палате оказалась женщина, которая носила уже третью беременность, но Зою, так ее звали, никто не навещал. Из разговоров Маша поняла, что та в городской больнице оказалась совершенно случайно, она приехала из деревни на рынок за покупками, подняла тяжелые сумки и, как это часто бывает, чуть не родила прямо на тротуаре.

- А муж знает, что вы попали в больницу? – поинтересовалась Маша.

- Чего ты мне выкаешь, обращайся на «ты», все мы здесь просто бабы,  раз беременная, значит, молодая, - засмеялась Зоя. – А муж ко мне все равно не приедет, я ему и не сообщала.

- Почему? – наивная Маша просто так спросила, она совсем не рассчитывала на прямой и откровенный ответ, но получила его совершенно неожиданно.

- А бросил он меня. Как узнал, что я с кумом, так сразу и ушел.

- В смысле, с кумом?

- Что, в смысле? Трахаюсь с кумом! От, молодежь непонятливая! Любовь у нас, поняла?

- Лю…бовь? – эта тема Машу заинтересовала более чем. – А расскажите, ой, то есть, расскажи!

- Еще одна! – воскликнула Зоя, не вдаваясь в объяснения. – Любите мелодрамы, девушка?

- Просто… у меня самой такая сложная ситуация, - решила открыться Маша, прекрасно понимая, что ей представился удобный случай хоть с кем-то обсудить свое личное, наболевшее.

- Да рассказывать, собственно, особо и нечего. Кум мой, Колей звать, до армии мне очень нравился, но у него другая девушка тогда была, а я на него только издали любовалась. Думала, вернется к ней, поженятся, мне ничего не обломиться. Поэтому заставила свое сердце замолчать да и выскочила незадолго до его возвращения за первого встречного.

А Любка его прогнала, у ней уже хахаль городской появился, богатого выбрала, с квартирой в городе. А Колька что, он полусирота, мамка одна, какое там богатство?! Как узнала я про то, чуть с ума не сошла. Ведь, если бы я глупость не сморозила со своим замужеством, то уж нашла бы способ, как Николая завлечь.

Но, когда я прознала про все это,  под сердцем уже Кирюша мой ножкой бьет. Поздно что-либо менять,  подумала я, да и не стала рыпаться. Дашка моя следом родилась, погодки дети мои. Грудью кормила и забеременела, даже не знала, пока ребенок не зашевелился.

- Как это? – Маша сильно удивилась, впервые услышав подобное.

- От, да ты ребенок совсем, как я погляжу. Что, не слыхала такого? Месячных же нет, как тут узнаешь? – объяснила Зоя, не скрывая улыбки, городская девушка ее поразила своей наивностью.
 
- А потом что было? – с неподдельным интересом спросила Маша, ведь история, которую рассказывала Зоя, была очень сильно похожа на ее собственную.

- Коля в то время с моим Петром в одной бригаде работал, сдружились мужики, одного возраста, одних интересов. Мой возьми и предложи Николаю крестным у Дашки быть, а он и согласился. Я, как узнала, батюшки, слова все растеряла. Кум, по нашим законам, как второй отец ребенку, желанный гость в доме, ему почет и уважение, чтобы крестницу не забывал, подарки дарил, да много еще чего…  А я… как увижу его, щеки горят, в глазах чертики скачут, а сердце грудную клетку рвет от волнения. Поняла, что все еще люблю его, окаянного.

- А он?

- А он же не слепой. Улучил как-то момент, когда Петра дома нет, да и ко мне. Он же – холостой еще, ему женщина нужна. А я, видишь сама, красавица! Как такую не захотеть? Представляешь мое состояние?

- Представляю, - Маша не обманывала собеседницу, прекрасно зная как раз именно такое состояние.

- Ну вот! Где же мне устоять?! Да и мысли такой, честно скажу, не промелькнуло, наоборот, я счастлива была, что у нас все это получилось, - Зоя замолчала, внимательно разглядывая сгорающую от нетерпения Машу, и неожиданно спросила. – А ты, что же, тоже с двумя мужиками живешь?

- Ага! – выпалила та. – То есть, не живу, в прямом смысле слова, а вот здесь, - девушка указала на сердце, - черт знает, что творится. Кто бы знал?!

- О! Это я понимаю, - продолжила Зоя, обрадовавшись, что нашла подругу по несчастью, точнее, наверное, по счастью. – Но, я тебе так скажу, одну нить режь безжалостно, иначе ничего хорошего не получится, будет, как у меня.

- У нас все несколько иначе, хоть и много похожего. Тот второй…  с детства я именно его любила, а он женился. Потом я встретила парня, очень хорошего, милого… подумала, что это и есть моя судьба. У нас уже дело к свадьбе и вдруг та встреча… Он потом опять к жене уехал, а я… места себе не нахожу.

- Его? – Зоя указала глазами на живот.

- Нет-нет! Ребенок от мужа.
 
- Это хорошо! Раз он женат, то и забудь!

- Да, тогда он был еще женат, а недавно развелся.

- И приехал к тебе? Здрасьте, ваша тетя!

- Нет, не приехал.

- А ты ждешь?

- А я жду.

- Бедная ты моя, вляпалась, так вляпалась. Любовь, она, знаешь, посильнее всего будет. Ты ее, чем хочешь, трави, а ей все нипочем. Живет в сердце и все тут!

- И что делать?

- У меня рецепта нет! Кабы знала, то в своей жизни разрулила.  А то, вот, полюбуйся, - Зоя продемонстрировала свой большой живот, - Колькина работа! И тех двое. И как нам теперича быть? Петро грозится детей у меня отнять.

- Как это, отнять? – округлила глаза Маша. - 0т матери отнять?

- А что, он хороший отец, докажет в суде, что я…

- Не думай так! В конце концов, можно как-то договориться.

- Не смеши меня! С кем договориться? Он нас дома застал! Прямо в постели. Николая чуть не убил! Если бы не Дашка, она как раз проснулась и закричала…

- Кошмар какой! – Маша  с ужасом представила все это.

- Вот я потому тебе и говорю, режь один конец! Безжалостно! Живи, расти дите, не доведет тебя эта страсть ни до чего хорошего. Сказать тебе правду? Я уже жалею, что так все у меня. Коля, он хороший, но дети мои ему не нужны, это точно. В смысле, Петровы дети, своего-то он ждет, еще как!

- А кого ты ждешь?

- Мальца, а ты?

- И я мальчика. Максим ему уже и имя придумал – Темка.

- Отличное имя.

- Да, отличное, если не сказать, что того… Артемом зовут.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/07/25/1225.