Картофельный вор

Мужичок Из Робких
Как время придёт собирать урожай,
Тогда огородник не спи, не зевай.
Воров и мазуриков в жизни не счесть,
Они были встарь, и сейчас они есть...
Давали за городом раньше участки,
Чтоб люди там сад завели или грядки.
Рабочий народ потянулся к земле,
А что, неплохая поддержка семье.
Кусочек земли и у нас также был,
Картошку я там неплохую растил.
Однажды завёлся помощник незваный,
Точнее – картофельный вор окаянный.
Не будешь его ожидать день деньской,
Опять же, возможно, следили за мной.
Картошке расти бы, но надо копать,
Иначе остатки не сможешь собрать.
Копал не спеша, вдруг услышал мотор:
Какой-то мопед завернул за бугор,
И звук прекратился у речки в кустах,
Посмотрим, однако, кого ждать в гостях.
Зашёл за кусты, только вот незадача,
В поимке  чуть-чуть изменила удача.
Ко мне сквозь чапыгу забрёл мужичок:
Рюкзак под картошку, сивушный душок...
Момент рандеву и забегали глазки,
Ну, раз не попался, послушаем сказки.
— Да ты понимаешь, скажу я тебе,
Мопед мой заглох, а иду я к себе...
— Давай ка свою покажи мне делянку,
Так запросто я не куплюсь на обманку,
И, раз уж приехал копать, для порядку,
Тогда покажи, где ты прячешь лопатку.
Конечно же, врёт, но надел показал,
И вроде бы повод для ссоры пропал,
Да только картофель ни мой, ни кругом
Никто воровать не пытался потом.