Освобождение глава 19

Кира Сверж
После неудачной попытки встретиться с Викторией в тот вечер в квартире Ирины, Саид уехал домой. Оставив машину на личном парковочном месте, молодой человек никак не мог свести концы с концами в своих отношениях с Викторией. Ему не хотелось подниматься к себе в квартиру и какое-то время он провёл в машине. Последнее событие вырвало почву из-под ног, не оставив ни малейшей зацепки. Наташу он тоже не винил, сам виноват, что не предупредил о приезде. "Вообще с ней надо серьёзно поговорить, чтобы она становилась более самостоятельной и серьёзно отнеслась к своей личной жизни без меня.. чтобы подправила своё поведение на работе по отношению ко мне, как к шефу , к работе и ,никакого  психического коктейля флирт +истерика, вообще ,мне надо в отпуск, тогда Наташе не нужен  будет повод, чтобы  сюда приходить",-думал Саид.
Виктория с Ириной приехали в аэропорт, взяли билет на ближайший рейс и пошли, как и планировали, в кафе. Посетителей было не много, но зато здесь было чисто, тепло   и уютно, играла негромко музыка и пахло ароматным кофе и сладкими булочками.
Ирина делала заказ на два кофе, видимо оно и пахло, а Виктория рассматривая зал, курила сигарету. Кафе было просторное и светлое. На окнах яркие занавески: крупный красный горох на белом фоне и с красными оборками. На стенах напротив окон в красивом кашпо висели цветы. На столах белоснежные скатерти с красными принадлежностями для специй и красными салфетками. Виктория позвонила матери, а Ирина принесла два кофе с ароматными сладкими булочками. Виктория сразу схватила свою и стала жевать. По ходу разговора она надеялась увидеть здесь Саида, то и дело смотрела по сторонам и на центральный вход. В глубине души она согласилась с советом Ирины, но Саид не пришёл, да и откуда ему знать, что она здесь. Виктория чуть было не осталась ,как просила её подруга и не поговорила с Саидом, но известие, что мама и дочка уже вернулись домой, что её маленькая принцесса плачет за мамой, без колебаний заставило лететь домой.Виктория заверила маму ,солгав при этом, что она не встречалась с Саидом,что она послушалась материнского совета. Она прикрыла трубку рукой и прошептала Ирине:"-Моя мама учит меня до сих пор, как мне жить и с кем не спать,-и дальше продолжила разговор с мамой-мам, всё хорошо, я скоро буду дома, да, я тоже очень скучаю, поцелуй за меня Королинку.. я люблю её тоже, очень, очень. Мам, берегите себя. Всё, скоро самолёт, до встречи»,-.
Девушки выпили кофе,ещё немного посидели на болоболе  не о чём и Виктория прощалась с подругой:
"-Ириша, спасибо за всё, не знаю свидемся ли мы ещё? Будь счастлива!"

Викторию уже ждали и встречали в аэропорту  её города. Она была до жути удивлена и ей хотелось вернуться назад в самолёт и скушать свой паспорт.
-Зачем ты здесь?-строго спросила она встречающего.
Атам пытался её обнять,но был отвергнут прилюдно.
-Зачем ты приехал? Улетаешь?
-Нет,за тобой,я твоей маме обещал, что встречу тебя и привезу домой,-.
-Не стоит, для этого есть такси.Не беспокойся, я сама доеду,-.
Атам забрал вещи и усадил девушку в стоявшую машину, черную Ладу калину, с включённым двигателем и резко дал по газам. Все его мысли :добрые и каверзные были связаны только с этой женщиной. Он не знал как забыть её и жить без неё и не знал, как заставить её быть с ним навсегда. Атам начал со второго пункта своего плана. » Ты будешь только моей или ничьей больше»-думал молодой человек, добавляя скорости.
-Не гони, туда всегда успеешь,-нервничала Вика.
-Давай спокойно поговорим,-просил Атам.
-Нам не о чем с тобой говорить! Высади меня,сейчас будет автобус!!-потребовала девушка.
-Я люблю тебя, Вика, я не могу жить без тебя,-.
-Бред!!!-возмутилась Виктория,-Зато я никогда не полюблю тебя! Ты слышишь?? Я люблю другого и тебе нет места в моей жизни! Останови машину!!!!!
Атам прибавлял скорость на автостраде и после  таких горьких слов, он бросил управлять машиной в тот момент, когда был закрытый поворот ,а навстречу шёл рейсовый автобус.             
                http://www.proza.ru/2018/07/27/1846