Просто и важно

Владимир Лобарев
– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин: желая найти подсказку в воспитании малыша, по части его будущей профессии, я решил найти хорошую книгу,  но сделать это у меня не получается. Не подскажешь? – Нет. Но вот что скажу, опираясь на свой жизненный опыт: не знаю, как с генами, но дело случая в этом деле грандиозно! Малышу надо подсовывать разные детские дела – игры и смотреть, что ему удаётся делать лучше друзей его. Найдя это золотое зерно, организовывать повторение, продолжая наблюдение. Я на своих друзьях – товарищах это заметил, вспоминая детство. «Созидатели»  стали техниками, инженерами; неопределённые личности стали случайными в своих взрослых делах и мучились, а не работали. Книга такая видимо  есть, но мне она не попалась за всю мою долгую жизнь. Божественному призванию, заложенному  в генах,  я не верю. Может быть, оно и есть, спорить не буду.  В. Лоб.